Производитель Apavisa показал гостям выставки в Валенсии коллекции, представленные на Сersaie 2016 в Италии, а также новинку этого года – бренд Slabs by Apavisa. О коллекциях Nanofusion, Nanofacture, материале для экстерьерных решений Solid и новом бренде крупноформатного керамогранита рассказала Ekaterina Menendez, представитель фабрики на российском рынке.
– На этой выставке мы повторяем некоторые из новинок, которые были представлены на Cersaie в Италии, потому что для Cevisama, для Валенсии, это является новым, – говорит Ekaterina.
О новинках
В коллекции Nanofusion сочетается имитация цемента с камнем и цемента с деревом. Ректифицированный керамогранит толщиной 7 мм с матовой поверхностью выполнен в форматах: 60x120 см, 30x120 см, 20x120 см, 60x60 см и 20x60 см. Также коллекция дополняется специальными элементами различных форм для создания нестандартных дизайнерских решений.
Керамика в стиле Винтаж
Nanofacture – это керамогранит с имитацией текстиля в стиле винтаж. Коллекция состоит из четырех цветов: blue, grey, black и beige. Поверхность керамогранита – матовая, толщина составляет 7 мм, в числе форматов присутствуют следующие: 90x90 см, 45x90 см, 15x90 см. Также Nanofacture включает декор изогнутой формы и два вида мозаики.
– Текстиль – это хит сезона: все, что связано с фактурой текстиля, с тканью. И наш вариант исполнения – коллекция Nanofacture, – дополнила Ekaterina.
Керамическая плитка для экстерьеров
На Cevisama 2017 фабрика представила серию коллекций Solid: Materia, Regeneration и Concept – это керамогранит с толщиной 2 см.
– Двухсантиметровая плита – это материал для экстерьерных решений, который специально используется для террас, внешних помещений, ландшафтного дизайна и зоны бассейна. Он имеет показатель скольжения R11 – высокий показатель для босой ноги, у плиты есть небольшой рельеф. Серия выполнена в формате 50x100 см, что представляет редкость, потому что на сегодняшний день этот продукт производится в основном в формате 60x60 см. То есть Solid является нашим экспериментом в этом формате. Также в коллекцию включены разные спецэлементы, такие как: для зоны бассейна, для слива воды и угловые решения, – рассказывает представитель фабрики Apavisa.
Крупный формат с имитицией натуральных текстур
Что касается непосредственно новинок Cevisama, в этом году испанский производитель представил новый бренд крупноформатного керамогранита. В него входят ряд коллекций под мрамор, камень, дерево, цемент и металл: Elegance, Statuario, Pietra grey, St. Vincent, Junoon, Equinox и Tatoo. Коллекции выполнены в следующих форматах: 120x260 см, 60x260 см, 30x260 см, а также 120x120 см. Присутствует три типа поверхности: матовая, полированная и рельефная.
– Мы начинаем производить большие форматы – слэбы. Это новый бренд для Apavisa, который называется Slabs by Apavisa. Он включает материалы с имитацией редких мраморов: Arabescato и итальянских мраморов – например, Calacatta. Также есть имитация дерева и «натуральные камни», как в полированном, так и в матовом покрытии. И наша любимая тема на сегодняшний день, но в большом формате – это имитация цементов и металлов. К ней относится коллекция Tattoo, соответствующая концепту Apavisa. Также представлены более крупные плиты – это формат 160x320 см с толщиной 12 мм, которые, в первую очередь, предназначены для столешниц, – пояснила Ekaterina Menendez.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации