Среди представленного на выставке Cevisama 2019 материала, ARTCER BUSINESS для дистрибуции выбрал коллекции, отвечающие требованиям современного российского рынка. Не секрет, что за последние годы производство керамогранита в России выросло, однако, до сих пор наблюдается существенное отставание от западных производителей по таким характеристикам как: дизайн, разнообразие форматов и качество исполнения.
Что касается дизайна, то наиболее востребованной плиткой для современных интерьеров является имитация натуральных материалов: мрамора, камня, дерева. Создать такой продукт с качественной печатью, с большой вариативностью рисунков, с выбором форматов, в том числе и больших, с фактурной поверхностью и при этом с демократичной ценой – непосильная задача для многих производителей. Однако, именно такой материал на сегодняшний день интересен российским покупателям. Исходя из этих потребностей рынка, ARTCER BUSINESS провел немалую работу, чтобы удовлетворить запросы клиентов. В нашей складской программе представлена плитка в виде качественной имитации натуральных материалов за небольшую цену.
Azteca Calacatta Gold
В коллекцию входит настенная плитка (30х90 см, 40х120 см, 60х60 см) и керамогранит (30х60 см, 60х120 см). Выпускается серия в двух вариантах: белая с серыми «прожилками» и белая с бежевыми «прожилками». В складскую программу ARTCER BUSINESS вошли форматы настенной плитки 30х90 см и керамогранита 30х60 см. Коллекция самодостаточная и универсальная, однако, у клиентов часто возникает необходимость использовать декоры, которые будут гармонично сочетаться с общим фоном плитки. Декоры в коллекции были представлены в формате 40х120 см, по просьбе ARTCER BUSINESS фабрика начала производство декоров 30х90 см.
Керамогранит «под дерево» – это тот материал, к которому у покупателей особенно высокие требования. Мировые лидеры в производстве керамики на интерьерных выставках показывают продукт с идеальной печатью, где достигается достоверная имитация древесной фактуры. И после такого технологического прорыва у дизайнеров не поднимается рука предлагать своим клиентам «пиксельку» некачественного производства. Именно поэтому ARTCER BUSINESS включили коллекции Cifre Nordik и Ibero Artwood в свою складскую программу. Этот керамогранит удивительным образом сочетает в себе качество исполнения и доступность цены.
Cifre Nordik
Керамогранит производится в формате 120х30 см, в четырех оттенках, характерных для различных пород натурального дерева: maple (клен), oak (дуб), walnut (грецких орех), wengue (венге).
Ibero Artwood
Нужно сказать, что эта коллекция понравилась всем посетителям стенда Ibero на выставке Cevisama 2019. Дизайн плитки – это не только реалистичная имитация дерева, это действительно произведение искусства в керамике, о чем говорит и название коллекции. В серии представлено пять цветов и три вида декоров: в виде шеврона, тонких деревянных реек и декор квадратной формы. Формат керамогранита – 20х120 см; декоров – 60х120 см и 100х100 см.
Ibero Titanium
Titanium – это еще одна новинка Ibero, декоративная коллекция керамогранита «под металл». На поверхность плитки в виде «паутинки» нанесена тонкими линиями глазурь, придающая мерцающий блеск поверхности. Серия выпускается в белом, черном и коричневом цветах. Дополняют коллекцию декоры в виде тонких полос. Формат настенной плитки – 29х100 см; керамогранита: 60х120 см, 60х60 см, 30,6х62,5 см. В складской программе представлен керамогранит в самом востребованном размере – 60х120 см.
Pamesa CR Ardesia
Имитация камня в данной коллекции выглядит реалистично за счет фактурной поверхности, качественной сложной печати, выполненной из большого количества цветовых оттенков. Керамогарнит ректифицирован, как и вся плитка из складской программы ARTCER BUSINESS. CR Ardesia производится в трех цветах: черном, коричневом и бежево-сером. Форматы плитки: 30х30 см, 120х120 см, 90х180 см, 90х90 см, 60х120 см, 45х90 см. В складскую программу ARTCER BUSINESS вошел популярный на российском рынке формат – 45х90 см.
Pamesa CR Ascolano
Коллекция воспроизводит мрамор с деликатным, «легким» рисунком «прожилок». Керамогранит выпускается в белом, бежевом и сером цветах – универсальный материал для современных интерьеров. Форматы плитки: 120x120 см, 90x180 см, 90x90 см, 45x90 см, 60x120 см, 75x75 см. Размер 45х90 см входит в складскую программу.
Pamesa CR Piave
Еще одна интерпретация мрамора с более выраженным рисунком «прожилок», чем в предыдущей коллекции. Цветовая гамма данного керамогранита самая востребованная на российском рынке: теплые серо-коричневые и бежевые оттенки. Плитка производится в форматах: 120x120 см, 30x60 см, 90x180 см, 45x90 см, 60x60 см, 37,5x75 см, 60x120 см, 75x75 см. Формат 90х45 см представлен в складской программе.
Keratile Portobello
Коллекция Portobello выполнена в популярном сейчас дизайне: сочетание имитации камня и мрамора. Такой дизайн смотрится лаконично, сдержанно и, в то же время, привлекает к себе внимание. Керамогранит производится в формате 100х100 см. Также в коллекции представлен утолщенный керамогранит, толщиной 2 см в формате 60х60 см. Серия выпускается в трех цветах: черном, бежевом и сером.
Keratile Camden
Коллекция включает в себя настенную плитку из белой глины (90х33,3 см) и керамогранит (60х60см). Дизайн серии перекликается с коллекцией Keratile Portobello: рисунок мраморных «прожилок», нанесенный поверх изображения поверхности камня. В коллекции представлено четыре цвета: белый, бежевый, серый и коричневый.
Именно эти девять коллекций вошли в складскую программу ARTCER BUSINESS по итогам Cevisama 2019. Напомним, что стать клиентом дилерской сети ARTCER BUSINESS можно уже сегодня. Информацию о компании и контакты Вы найдете по ссылке.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации