ARTCER.RU

ARTCER на CERSAIE-2016. Четвёртый день

5/5

ARTCER на CERSAIE-2016. Четвёртый день

Наш завершающий фото-отчет с выставки Cersaie-2016. День выдался богатым на новости. Мы встретились с представителями фабрик Atlas Concorde, Cir&Serenissima, Imola, La Faenza, Leonardo, Novoceram, Del Сonca, Flaviker, Tagina, Mapisa, CERASARDA и др. Так что, вскоре в журнале ARTCER, вы сможете прочесть статьи, интервью и посмотреть несколько видео-интервью об участии этих брендов на Сersaie и их новых коллекциях.

Стенд Atlas Concorde

В этом году бренд Atlas Concorde выбрал для оформления стенда концепцию, которая позволила показать разные сферы применения материала: стойки в необычной геометрической форме, стол и сидения в виде кубов были облицованы керамогранитом.

intervyu-atlas-concorde

Atlas Concorde представил ряд новинок: коллекцию Brick Atelier - маленькие настенные плитки (формат 8×31,5 см), керамогранит больших форматов Marvel XL и новую плитку с рельефом 3D Mesh, 3D Angle, 3D Kite и 3DPlot, которая пополнила серию трехмерной плитки 3D Wall Design. Также были представлены три комплексных проекта: Marvel Stone – плитка с фактурой мрамора, Marvel Gems - напольная и настенная плитка, дизайн которой воспроизводит венецианские мотивы, и Room – плитка с имитацией текстиля.

Мы также взяли интервью у CEO фабрики Atlas Concorde, Maurizio Mazzotti и у менеджера по маркетингу Анны Барсковой.

atlas-concorde-intervyu

Чем отличается Atlas Concorde Италия от Atlas Concorde Россия, что выбирают российские клиенты, и как работать на российском рынке, вы узнаете из видео-интервью с Maurizio Mazzotti, а о новых коллекциях в деталях – в видео с Анной Барсковой.

Бренд Novoceram

Бренд Novoceram оформил свой стенд в виде винного бутика по проекту известного дизайнера Франческо Каталано. В этом году были представлены пять новых коллекций: Indigo, Oz, Jasper, Kobe, Tablon. Среди новинок особо привлекла внимание коллекция Indigo - поп-арт интерпретация традиционной плитки азулежу.

stend-novoceram

novoceram-na-cersaie_1

Новинки от Cir&Serenissima

Серьезные изменения произошли у бренда Cir&Serenissima. Со сменой директора по маркетингу полностью изменилась политика компании. Теперь концерн называется Gruppo Romani, в него входят четыре фабрики – Serenissima, Cir, CERASARDA и CERCOM. О том, как повлияет новая концепция на стратегию концерна и чего ждать покупателям, мы расскажем в интервью с официальным представителем Gruppo Romani. А на выставке концерн представил новинки в рустикальном стиле.

Фабрика Cir представила керамогранит Havana. В коллекцию входят форматы 20x40см, 20х20см и 10х20см.

Отметим также, что новая коллекция керамогранита CERASARDA (фабрика специализировалась на выпуске элитной плитки ручной работы) привлекла внимание российских дилеров. Как сообщил представитель фабрики, уже есть заказы этой новинки для российского рынка.

novinki-serenissima.jpg

plitka-serenissima.jpg

novinki-cir

gruppo-romani

stend-serenissima

Презентация Imola

Стенд Cooperativa Ceramica d’Imola представлял собой слияние классики и современности: древнегреческие скульптуры были раскрашены разноцветными красками. Среди новинок группы была представлена коллекция X-Rock - керамогранит с имитацией камня. В коллекцию входят три формата - 60х120см, 60х60см и 30х60см, толщина керамогранита - 10мм, а также есть материал с толщиной 20мм для формата 60х60см. Также была представлена коллекция керамогранита WALK - тоже имитация камня. Есть форматы 60х60см и 30х60см в шести натуральных цветах.

d-imola-na-cersaie

stend-d-imola

Говоря отдельно о фабриках, добавим, что Imola выпустила классические коллекции в пастельной цветовой гамме и современные новинки в насыщенных цветах с цветными декорами. Так, была представлена коллекция керамогранита в темном графитовом цвете и в пяти различных типах поверхностей. Цвет очень насыщенный, а «неровная» поверхность воспроизводит натуральный камень, по которому ходили уже десятки лет.

Еще немного о новинках

Среди новинок фабрики Leonardo отметим коллекцию в коричневом цвете с эффектом блеска на свету и с декорами, на которых словно разлили нефть.

La Faenza выпустила коллекцию с имитацией состаренного дерева. На ее создание дизайнеров вдохновило напольное деревянное покрытие в кабинете нотариуса. Дерево так сильно состарилось, что было сложно определить его породу. И только, когда дизайнеры перенесли рисунок дерева на керамику и сделали разную цветовую палитру (от темного до светлого цвета), они определили, что это - тик.

Напомним, что со следующей недели мы начинаем публикацию серии развернутых материалов. Вас ждут видео-интервью и сюжеты, фотоотчеты, обзоры, мнения, репортажи – всё в деталях о новинках и участниках Cersaie-2016. Читайте ARTCER.

Оценить статью: 

Комментарии
code