ARTCER.RU

Atlas Concorde на Batimat 2017: новинки российского и итальянского брендов

5/5

На московской выставке Batimat 2017 фабрика Atlas Concorde представила три новые коллекции под брендом Atlas Concorde Russia, а также новинку итальянского бренда, разработанную специально для московской выставки. Анна Барскова, менеджер по маркетингу фабрики Atlas Concorde, рассказала о дизайнерских эффектах новых коллекций и их декоративных возможностях.

6p7a9206_3.jpg

6p7a9209.jpg

6p7a9205.jpg

6p7a9234_1.jpg

Atlas Concorde Russia

Supernova stone – это керамический проект для облицовки стен и пола. Напольная плитка представляет собой керамогранит в форматах: 60x60 см, 60x120 см, 30x60 см, 45x45 см. Настенная плитка выполнена из белой глины в формате 30x56 см.

– Это новая серия, имитирующая ценные породы камня. В Supernova stone, помимо фоновой плитки, – большой выбор декораций. Основная цветовая гамма – спокойная бежевая, с вкраплениями «золота». Также в коллекции представлен необычный декоративный элемент, который имитирует древнеримскую мозаику с состаренным эффектом. Еще один вид декора называется «павлиньи хвосты», он давно уже использовался как в Древнем Риме, так и как характерный итальянский декор. Он выполнен во всех цветах серии, - рассказывает Анна.

6p7a9210_2.jpg

6p7a9211.jpg

6p7a9247_1.jpg

6p7a9212_2.jpg

6p7a9214_2.jpg

Oak Reserve – это ректифицированный керамогранит «под дерево» следующих форматов: 20x120 см с матовой поверхностью и 60x60 см, поверхность которого структурирована. Плитка выполнена в четырех светло и темно-коричневых оттенках натурального дуба.

- Хочу обратить внимание на то, что в оформлении стенда у нас использован керамогранит в элементах мебели. Вкрапления керамогранита, настенной или напольной плитки при создании элементов мебели – это сейчас очень модно, - подчеркивает менеджер по маркетингу фабрики Atlas Concorde.

1_44

2b96a7c3580184eea1c9ef1810ca8d4b49636ee151ede9b437-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Era – коллекция керамогранита, выполненная «под натуральный камень» в двух оттенках бежевого и коричневом цвете.

- Три цвета можно смешивать между собой в двух форматах: 30x60 см и 60x60 см. Вся плитка ректифицированная, прокрашенная в массе, как весь керамогранит бренда Atlas Concorde Россия, - дополнила Анна.

2_11.jpg

Анна Барскова поделилась информацией об интересе посетителей выставки к новым коллекциям российского бренда:

- Можно сказать, что практически все новые серии понравились клиентам. Естественно, результаты мы подведем уже по окончании выставки. Особенно всем понравилось «дерево», потому что всегда есть спрос на материал, максимально приближенный к натуральному. Обратила на себя внимание и новая серия Supernova Stone - продолжение линейки серий Supernova Onix и Supernova Marble, которые мы представляли предыдущие два года. Особенно интересен большой формат 60x120 см. Клиентам он очень понравился потому, что имитирует натуральный камень. Здесь большая вариативность поверхностей. Получается неповторяемость плитки до 18 штук. Особенно это видно на большом формате. Также клиентам пришлись по вкусу новые мозаика и 3D декоры, которые до этого у нас были представлены только в итальянской марке.

c0887f6c5a0588594965555dc78825f6cfabd5ed1d7e875c85-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

6p7a9213_2.jpg

Atlas Concorde Italy

Под итальянским брендом фабрика представила новую коллекцию настенной и напольной плитки Mek, дополненную большим количеством декоративных элементов.

- Это абсолютная новинка, мы ее выпустили специально для выставки Batimat, и российские клиенты данную коллекцию увидели впервые. Эта серия очень интересна и соответствует нескольким стилям. Керамогранит производится в четырех цветах, настенная плитка - в трех. В коллекции - большой выбор декоров. Например, новая мозаика выполнена с инкрустацией натурального золота. Это фальш-мозаика, ее очень легко укладывать и при затирке не видно швов. Для нее характерен диагональный оптический эффект. Также есть новая мозаика из керамогранита. Коллекцию дополняют 3D декоры, которые сейчас очень востребованы среди дизайнеров и в частных интерьерах. Их все больше начинают использовать в ресторанном бизнесе и в отелях, - пояснила Анна.

0f8526a0549eb35987a9e1dfb9da6273083a2b10747d7181d4-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

6p7a9200_3.jpg

6p7a9201_1.jpg

6p7a9202_1.jpg

1a3255c29a7e8a3c5b91c8d5ad234dd20b8d2a97efa4daacfe-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Данную коллекцию отличает эффектное сочетание светлых оттенков с насыщенными темными, а также поверхности с тонким блестящим мерцанием.

- Клиентам очень нравится сочетание пастельных цветов с темными. Например, новый цвет, который называется rose, пришелся по вкусу клиентам, особенно в сочетании с коричневым цветом, - дополнила Анна.

6p7a9199_3.jpg

6p7a9224.jpg

6p7a9232_1.jpg

Вместе с новинками на стенде производителя были представлены популярная серия коллекций с имитацией различных пород камня Marvel, а также коллекция керамогранита Lastra, толщина которого составляет 20 мм.

6p7a9215_1.jpg

d39490ea27065fefa26e90517d49e3e3626023e62dc3397bb4-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

6p7a9226_1.jpg

6p7a9244_1.jpg

6p7a9219.jpg

6p7a9217_1.jpg

6p7a9245_1.jpg

Оценить статью: 

Комментарии
code