ARTCER.RU

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд

5/5

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд

В 1961 году, в одной из провинций Испании, команда из восьми человек создала компанию, имя которой сегодня известно во всем мире - Ceramicas Aparici.

В настоящее время бренд является одним из ведущих предприятий в керамической отрасли. Общая площадь трех фабрик, на которых работают сотни сотрудников, составляет 280.000 м². Производственная мощность - 14.500.000 м²/год.

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд - a

Ceramicas Aparici известна, как достойный испанский производитель напольной облицовочной плитки и керамогранита, поставляющий продукцию на испанский и международные рынки. Бренд занимает лидирующие позиции по таким показателям, как качество продукции, дизайн, объем продаж и доля участия на международном рынке.

Возвращаясь к истокам

С самого основания Ceramicas Aparici уделяла особое внимание росту производства. Пять лет спустя после создания компании в провинции Кастельон-де-ла-Плана резко вырос спрос на керамическую плитку. Aparici быстро отреагировала на изменение конъюнктуры рынка и расширила производство. Рабочий коллектив вырос до 50 человек, а производственные площади – до 10 тыс. м². За счет роста производства Aparici одна из первых смогла наладить поставки на рынок напольных керамических покрытий.

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд - b

К концу семидесятых фабрика выходит на новый уровень: 150 работников, производительность предприятия -6 тыс. м²/год, производственные площади – 20 тыс. м².

В настоящее время бренду Ceramicas Aparici принадлежат три завода, каждый из которых специализируется на производстве собственной продукции: облицовочная плитка; напольная керамическая плитка; керамогранит. Общая производительность заводов - 14.500.000 м²/год.

Бизнес-философия Ceramicas Aparici

Что помогло бренду Ceramicas Aparici достичь такого уровня? «Решительная ставка на инновационные технологии, экологичность и многолетний опыт производства привели к выпуску продукции высокого качества и сделали бренд Ceramicas Aparici таким, каким его знают сейчас», - рассказывают представители Aparici.

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд - c

Заводы Aparici оснащены современным технологическим оборудованием. Автоматизированные системы управляют каждой стадией производства. Кроме жесткого контроля непосредственно производственного процесса, строгому отбору подвергаются материалы для изготовления керамической плитки и керамогранита. Еще одна отличительная черта Aparici - экологичность производства.

Как подчеркивает руководство Aparici, «философия предприятия основана на таких ценностях, как качество, инновации и труд. Качество для Aparici выражается не только в соответствии продукции высоким эстетическим и техническим требованиям, но и в организации дружелюбной сферы обслуживания. У бренда широкая сеть официальных представителей и торговых агентов в разных странах мира, что позволяет поддерживать с клиентами прямой контакт. Труд - это упорство, энтузиазм и страсть, без которых невозможно достижение цели. Инновации – это инвестиции компании в будущее».

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд - d

Дизайнеры компании уделяют особое внимание художественной привлекательности плитки и реалистичности её фактуры. Керамическую плитку и керамогранит бренда Ceramicas Aparici можно увидеть в интерьерах, выполненных профессиональными дизайнерами, в разных странах мира. Например, в России часть интерьеров отеля Radisson Hotel декорированы плиткой Aparici.

Философия Ceramicas Aparici: качество, инновации, труд - e

Нужно отметить, что испанский бренд, вообще, очень популярен в России. Ориентируясь на широкий круг потребителей, фабрика предлагает не только стилистическое разнообразие (Классика, Ар Деко, Модерн, Лофт), но и достойное соотношение цен и качества. На российском рынке хорошо зарекомендовали себя коллекции Аbsolut, Angel, Bulder, Carpet, Dress, Enigma, Instant, Ipanema, Legacy, Liberty-Вeauty, Moving, Poeme, Steam, Tirreno, Tolstoi.

Оценить статью: 

Комментарии
code