Cтенд итальянского бренда Ceramica Colli Group был представлен коллекциями четырех фабрик: Сolli, Vallelunga, Casabella и 41zero42.
«Мы представляем четыре бренда одной группы. «Colli» - это исторический бренд, который объединяет классические и современные коллекции. «Vallelunga» - это бренд, коллекции которого выполнены в классическом, романтическом – типично итальянских стилях. Мы рады результату слияния этих брендов в одну группу, так как они дополняют друг друга», - поделилась с нами представитель Ceramica Colli Group, генеральный менеджер Чиара де Лука.
Планы развития на российском рынке
Отметим, что из этой четверки российский потребитель лучше всего знаком с керамической плиткой Vallelunga. В планы фабрики входит дальнейшее продвижение на российском рынке. Так, коллекция Colibri в стилистике пэчворк была создана с учетом уже имеющегося опыта работы с россиянами. Модели плитки можно компоновать в любом формате и цветах, создавая интерьеры с учетом индивидуальных предпочтений.
Еще одно предложение Vallelunga для России: коллекция Сreo, выполненная в «лофтовской» стилистике. Как пояснила представитель фабрики Vallelunga, Юлия Семеникина, это - несколько необычная для российского покупателя коллекция. Она выполнена в трех тонах – серый, антрацит, карбон. Но декоры для нее разрабатывались с учетом вкусов и предпочтений россиян. Vallelunga надеется, что Сreo примут положительно.
Будет ли коллекция пользоваться популярностью у целевой аудитории - покажет время. Что же касается европейцев, то их скорее заинтересуют такие новинки, как Lucido Martis, Sirio New и Baze. Узнать больше о новых коллекциях Vallelunga на выставке Cersaie 2015.
О новинках
Фабрика Colli представила коллекции под «камень» и «дерево» в стилистике индастриал. Как отметила Чиара де Лука, в этом году фабрика уделила особое внимание созданию декоративных элементов с помощью новой технологии печати. Благодаря этому нововведению, на поверхности керамической плитки могут быть напечатаны любые рисунки. Рассматривая поверхность материала, можно заметить качественное и четкое воспроизведение рисунка натуральных сортов дерева. Среди новаторских решений Colli мы также отметили появление нового формата в коллекциях фабрики - моделей плит размером 80X180 см.
«41zero42- это бренд, который специализируется на материале для архитекторов и дизайнеров. Я думаю, что это тот материал, который стоит представить в Москве», - сказала Чиара де Лука, знакомя нас с новинками малоизвестной в России компании.
Пожалуй, у нас эту компанию могут знать по коллекции U-Color. Это очень яркая, красочная коллекция керамической плитки под «дерево» с широким выбором цветов - 64 оттенка.
На Cersaie компания показала коллекции Otto и Signs.
Otto. Коллекция керамогранита под «камень». Формат моделей: 120x120 см, 20x120 см, 60x120 см, 60x60 см, 30x60 см, 7,5x30 см, 22,5x19,5 см. Цветовая гамма включает девять оттенков серого. Поверхность плит имитирует фактуру натурального камня, есть также модели с «заостренной» и «поцарапанной» поверхностями. Керамогранит предназначен для покрытия полов интерьеров и экстерьеров жилых дом.
Signs. Коллекция керамогранита, модели которой выполнены в формате 15x22 см. Толщина плит составляет 8 мм. В коллекции четыре серии с разными декорами: White, Mud, Grey, Black.
Что же касается фабрики Casabella, то она представила на выставке коллекции под «дерево» и «цемент».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации