Лофт в классическом понимании стал концептуальной основой новых коллекций фабрики Novoceram. Стенд «Fabuloft» реалистично воспроизводит атмосферу помещений промышленного назначения, переоборудованных под жилое пространство.
На выставке нам удалось поговорить о коллекциях Novoceram и стенде фабрики с дизайнером Франческо Каталано. Именно по его проекту создавался стенд. Специализация Франческо - создание нестандартных интерьеров для коммерческих и жилых помещений. Увидев «Fabuloft», мы поняли - этот проект достойное пополнение дизайнерского портфолио Каталано.
Что рассказал создатель стенда «Fabuloft»
«Наша коллекция связана с индустриальным стилем, так называемым стилем «лофт». Основной идеей данной коллекции было воссоздание атмосферы постиндустриального периода, которую сейчас все любят, и особенно во Франции, где находится наша компания», - пояснил нам выбор стилистики стенда Франческо Каталано, арт –директор и менеджер по маркетингу фабрики Novoceram.
«Fabuloft» расположился на территории более 200 м2 и был разделен на три зоны, реалистично воспроизводящих промышленные помещения 50-х, 60-х и 70-х годов. Керамическая плитка Novoceram из новых коллекций помогла преобразовать эти зоны в комфортное пространство для жизни и работы. При декорировании стенда Каталано обыграл элементы прежней эпохи в современном дизайне. На территории «Fabuloft» можно увидеть старое производственное оборудование, контейнеры, железные оконные решетки, детали фабричных станков и другие предметы прошлого века.
«Индустриальный стиль является одной из главных тенденций в современном дизайне интерьеров. Этот стиль – своего рода винтаж, интерпретация старого ателье. Но, с другой стороны, в индустриальном стиле воплощены новые идеи, характерные для нашего времени. В данном стиле очень важны детали, которые и формируют всю атмосферу. Здесь, на Cersaie, индустриальный стиль «проглядывается» на стендах всех производителей. Лофт – тренд этого года, популярный в Италии, во Франции и во всем мире», - отметил Франческо.
Petitot. Коллекция, посвященная французскому архитектору
Часть «Fabuloft» создана в память о знаменитом французском архитекторе 18-го века Петито. «Мы решили почтить его память коллекцией Petitot, вдохновением для которой стала одна из работ архитектора – королевский дворец, спроектированный для принцессы Марии-Луизы Австрийской. Для создания коллекции мы сфотографировали деревянные панели, которыми облицован дворец. И, вдохновившись увиденным, решили развить эту идею. Благодаря новой технологии цифровой печати, нам удалось воссоздать оригинальную картину дворца в нашей коллекции, но в более современном и практичном представлении», - поделился с нами историей создания коллекции Франческо Каталано.
Коллекция Petitot представлена в четырех цветах - Ecru, Silex, Zinc и Sеpia и нескольких форматах: 30x60 см и 60x60 см для стен, 60x60 см и 60x120 см - для пола. В Petitot есть декоративные элементы для украшения ванных комнат и кухонь.
Коллекция Domus – первый результат работы фабрики с керамической плиткой формата 45 × 45 см. Поверхность плитки имитирует бетон. Также на выставке был представлен керамогранит Napami - имитация дерева. В коллекцию вошли пять серий: Napami Brossе, Napami Moirе, Napami Tannе, Napami Grisе и Napami Fumе. Все в формате 20×120 см.
Дизайнерам на заметку: как работать с клиентами
Франческо Каталано разработал все стенды и выставочные пространства для Novoceram. Его специализация – смелые идеи и нестандартные интерьеры. Его проекты известны на международном уровне. Во Франции он получил награды от Etoile of the Observeur du Design, в Италии - от Compasso d'Oro.
Нам Франческо рассказал не только о дизайне коллекций, но и о своем подходе в работе с клиентами: «Все зависит от конкретного клиента. В первую очередь, и это является самым главным, необходимо понять его предпочтения и вкусы, чтобы создать именно то, что хочет клиент. В отношениях с клиентами существует очень тонкая грань, прочувствовав которую, вы будете иметь успех. Есть клиенты, у которых уже есть свое видение дизайна помещения. В этом случае нужно только направить их в нужное русло, дать некоторые советы для получения желаемого результата. В моей практике чаще встречаются клиенты, которые хотят получить уже готовый проект. Им важно, чтобы проект был уникальным и отражал их индивидуальность с того момента, как они переступили порог и заканчивая самыми мелкими деталями».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации