В этом году на Batimat свою продукцию представили не только известные и хорошо зарекомендовавшие себя производители керамической плитки, но и новые, со «свежим» взглядом на дизайн и своим видением тенденций. Так, среди «гигантов» керамической промышленности на выставке мы встретили новый российский бренд Cotto Russo.
Немного из истории бренда
Целью компании было не копировать успешные западные линейки, а создать что-то по-настоящему уникальное, близкое российским культурным традициям и визуальному восприятию населения. Как отмечает сам производитель, плитка Cotto Russo относится к премиальному классу, а в названии бренда объединен «золотой стандарт» классической флорентийской плитки из обожженной красной глины (Cotto) и русская душа оригинальных авторских коллекций (Russo).
Плитка «итальянского» качества с уникальным российским дизайном производится из красной глины на современных фабриках в России и Белоруссии. Что касается дизайна коллекций, в них отражена давняя мечта компании напомнить миру о традициях российского прикладного искусства, десятилетиями вдохновлявших Европу.
В продажах новый бренд ориентирован на сегмент B2B и будет представлен в сети дистрибьюторов во всех крупных городах России. Ожидаемая розничная цена на плитку составит от 800 до 1700 руб. за кв.м. в зависимости от коллекции и вида плитки.
Дебют на Batimat 2018
На выставке Batimat в этом году под брендом Cotto Russo были представлены первые коллекции, созданные российским дизайнером Артемом Еременко. Дизайнерский каталог включает 7 коллекций, отражающих яркие направления в декоративном искусстве.
Коллекция Гала сочетает в себе тепло натурального камня и флористический орнамент. Создавая дизайн этой коллекции, художник-акварелист Татьяна Борисовская вдохновлялась лучшими образцами европейской ботанической живописи периода ее расцвета. Цветовая гамма включает оттенок слоновой кости (кварцит) и темно-коричневый «под мрамор» (имперадор). Присутствует 6 видов рисунка, которые можно укладывать горизонтально и вертикально.
Яркая коллекция Флорис передает атмосферу экзотических стран: «сочные» краски зелени и цветов на фоне геометрического орнамента с эффектом 3D. Плитка выполнена в формате 20x50 см с глянцевой поверхностью. В составе коллекции: однотонная белая плитка, три вида плитки с геометрическим узором и три варианта с экзотическим рисунком.
Мягкая текстура итальянского мрамора и восточная роскошь соединились в коллекции Ориентис, которая отсылает к купальням дворцов византийских вельмож и арабских шейхов. Искусная вязь растительного орнамента и матовый блеск бронзы составляют благородные узоры «дамаск» в двух вариантах. Коллекция также включает фоновую плитку «под мрамор» без рисунка. Формат плитки Ориентис – 20x50 см.
Мелкий геометрический узор украсил мелкоформатную плитку 20x20 см коллекций Минима и Геометрис. Полоска, клетка, ромб и другие фигуры «играют» на фоне монохромных цветов: белого, шоколадного и графитового. Коллекция Геометрис дополнена однотонной плиткой в формате 20x60 см.
Коллекция Meмо – это современный взгляд на исторические направления в оформлении интерьеров: от барокко до классицизма. Мягкие пастельные тона и богатый орнамент напоминают об эпохах прошлого и вдохновляют на новые интерьерные решения с благородным характером. Коллекция выполнена в формате 20x20 см, включает базовую плитку трех цветов (дымчатый, бежевый, коричневый) и пять видов декора.
Отметим также коллекции Гжелис с традиционным русским орнаментом кобальтового цвета на белом фоне с эффектом кракелюра и Мармис, где растительные узоры сине-золотистых оттенков сочетаются с текстурой белого мрамора.
В дальнейшем бренд Cotto Russo планирует развивать сотрудничество с ведущими отечественными студиями и художниками.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации