ARTCER.RU

Graсia Ceramica: новинки Batimat 2017

3.5/5

На выставке Batimat 2017 компания Unitile под брендом Graсia Ceramica показала большое количество новинок – это плитка для оформления «лофтов», а также коллекции в богемном стиле. Марина Акинина, сотрудник отдела по маркетингу Unitile, представила самые яркие новинки российского бренда в интервью журналу ARTCER.

6p7a9321.jpg

6p7a9395_1.jpg

6p7a9352.jpg

6p7a9353.jpg

6p7a9392_1.jpg

6p7a9388.jpg

6p7a9325.jpg

Новые форматы

В этом году Graсia Ceramica презентовала керамогранит в новых форматах: 30х60 см и 60х60 см, которые комбинируются с форматом 15х60 см. Особенностью данного материала является его дизайн, предусматривающий универсальное использование плитки – облицовка стен и напольное покрытие. Марина Акинина отметила, что это модный мировой тренд, который поддержала фабрика в своей продукции.

6p7a9350.jpg

– Коллекции Richmond и Jolie выпущены в трендовом направлении «цемента». Коллекции необычны тем, что декоративные элементы, которые мы к ним предлагаем, выполнены с растительным и орнаментальным характером, что очень красиво смотрится на фоне грубого цемента. Они обязательно придадут помещению неповторимый стиль. Обращаю внимание, что впервые в этом году мы предлагаем комплектацию наших коллекций вместе с мозаикой – это традиционная мозаика, так скажем, гладкая и мозаика 3D. Мозаика изготавливается из керамогранита с помощью резки и накладывается на сетку для удобства использования, – рассказала Марина.

6p7a9336_1.jpg

6p7a9323.jpg

6p7a9338.jpg

Gatsby – это коллекция керамогранита в форматах 30х60 см и 60х60 см. Серия выполнена в двух вариантах. Первый – это комбинация плиток в бирюзово-терракотовой цветовой гамме, дополненная декорами с позолотой и орнаментом в виде надписей, вышивки и кружева. Второй вариант – это плитка в жемчужно-белой гамме цветов с нежным глянцевым рисунком.

– Хотелось бы обратить внимание на коллекцию Gatsby. Она выполнена в модном сейчас богемном стиле и отсылает к эпохе великого Гэтсби. Здесь и брутальость, и нежность, и неповторимость нарядов женщин того времени. Посмотрев на эту коллекцию, – забыть ее не возможно. Коллекция очень заметная, очень фотографируемая посетителями нашего стенда, начиная с момента его монтажа, – дополнила Марина.

6p7a9339.jpg

6p7a9330_1.jpg

Необычные формы

Так же фабрика презентовала шесть коллекций керамогранита с закругленными углами в формате 45х45 см:

– Такой формат предполагает использование декоративных вставок. Их называют, на иностранный манер, «стелами» – «звездами», – добавила Марина.

Коллекция Queen – это керамоганит в формате 45х45 см, выпущенный в черно-белой цветовой гамме. Коллекция дополнена вставками, благодаря чему возможны различные комбинации укладки плитки: в шахматном порядке, зонирование с помощью цвета либо создание окантовок. Марина Акинина рассказала об особенностях поверхности данной плитки:

– Коллекция Queen выполнена с интересным «sugar effect» – он ощущается тактильно и проявляется визуально.

6p7a9341.jpg

Керамогранит Urban Chic был представлен в двух форматах: 15х60 см и 60х60 см. Коллекция исполнена в виде состаренных паркетных дощечек. На выставке показаны несколько цветовых гамм данной плитки, которые можно использовать по отдельности или комбинировать между собой.

6p7a9351.jpg

6p7a9354.jpg

Цветовая гамма новинок, вне конкуренции

Фабрика представила ряд коллекций в формате 10х30 см и 20х20 см, среди них: Collage, Portofino, Emilia, Caspian, Antonetti, Marchese, Tropic, Dolci. Марина Акинина отметила плитку Marchese – она обладает необычным колоритом и создает 3D эффект за счет рисунка:

– Такой цветовой гаммы у конкурентов нет – это мы точно знаем. Все цвета очень красивы, даже выбрать из них один – сложно. На самом деле рельеф у плитки небольшой, а кажется, что он очень глубокий, потому что графика это грамотно подчеркивает, – поделилась Марина.

6p7a9393.jpg

6p7a9374.jpg

6p7a9373.jpg

6p7a9382.jpg

6p7a9372.jpg

Еще одной новинкой Graсia Ceramica стал формат 25х75 см.

– Это сложный формат. Для нас – большая гордость, что он у нас получился в этом году. Российские конкуренты этот формат выпускают очень мало. В основном – это прерогатива испанцев и итальянцев. Партнеры, с которыми мы работаем, были очень удивлены и хвалили нас за то, что мы замахнулись на этот размер, и что он у нас получился. Плитка в этом формате смотрится уже как продукт другого уровня. Здесь мы постарались учесть все трендовые направления и выпустить очень разные коллекции, – рассказала Марина.

6p7a9361.jpg

6p7a9355_1.jpg

В формате 25х75 см были представлены коллекции: Serenata, Geneva, Verona и Palmera.

– Коллекция Palmera – это плитка с популярной уже несколько лет темой джунглей. Здесь используется панно двух видов: без третьего обжига – нежное, с эффектом состаренности; и панно с использованием золота – более богатое, но нежное и деликатное, аристократичное. Это панно из двух плиток, которое может стыковаться в массиве любого размера, – отметила Марина.

6p7a9358.jpg

6p7a9359.jpg

– Коллекция Verona интересна своим цветом – это модный красивый голубой «камень». На декоративных элементах – бирюзовый цвет, который достигается использованием специальных чернил. Это красивая коллекция, аналоги которой найти будет сложно, – отметила Марина Акинина.

6p7a9363.jpg

6p7a9362.jpg

Оценить статью: 

Комментарии
code