Iris FMG известна новаторскими решениями в области технологий по производству керамической плитки и керамогранита. Каждый год на разработку и усовершенствование технологий компания выделяет около десяти миллионов евро. Несколько лет назад ее технологи начали разработку антибактериального покрытия плитки Active. Сегодня керамическая плитка с покрытием Active получила широкое применение в дизайне жилых домов, больниц, детских садов и школ.
3D эффект в керамической плитки
На Cersaie 2015 итальянцы вышли с новой разработкой - декоративной керамической плиткой с эффектом 3-D для бассейнов и душевых.
«Что касается FMG, то в коллекциях этого бренда клиенты в основном предпочитают оттенки коричневого. А в коллекциях бренда Iris используется натуральный рисунок, который не повторяется на каждой плитке и создает особый визуальный эффект. Также плита является ректифицированной, что позволяет избежать визуальных швов и создать эффект «единого полотна». В настоящий момент это привлекает клиентов больше всего. У нас есть и коллекции, имитирующие дерево, которыми очень интересуются. В настоящий момент, благодаря цифровой печати, которую мы используем, существует широкий ассортимент плиты, имитирующей различные материалы. Уровень имитации так высок, что визуально отличить природный материал от керамической плиты очень сложно, особенно в первые минуты. Применение таких технологий помогает добиться серьезного успеха на рынке», - рассказала нам менеджер по коммуникациям Бенедетта Греггио, представляющая на Cersaie коллекции стенда Iris FMG.
«И еще один важный момент, о котором стоит упомянуть. Компания FMG впервые создала модели 3-D, которые могут использоваться для бассейнов и душевых. Эти новинки пользуются большой популярностью среди клиентов, так как они представляют собой последние разработки и используются в работах архитекторов, дизайнеров и других профессионалов», - подчеркнула Бенедетта Греггио.
О новинках
Бренд Iris представил на выставке пять коллекций: SLIDE, BLOCKS 5.0, AURA, SYNC и MAIOLICA.
SLIDE. Коллекция керамической плитки для отделки стен и полов. Источником вдохновения для дизайнеров стало цветное стекло. SLIDE – изящная коллекция с яркими цветами – Ocean и Emerald и теплыми тонами – Сaramel, White и Sand. Дань модному лофту – цвета Mink и Grey. Формат керамической плитки SLIDE - 60x20 см.
«Мягкий» лофт
Коллекция настенной плитки AURA представлена в формате 10x30 см. Дизайнеры фабрики разрабатывали цветовую гамму, которая поможет декорировать городские квартиры в более мягком варианте лофта. Семь цветов коллекции – Breeze, Cool, Jet, Shell, Moss, Spice и Shell – сами по себе мягки и нейтральны. Но если дизайнеры захотят придать интерьеру долю динамики, то можно сыграть на контрастах, «смешав» цвета. Также помогут оформить интерьер в стиле лофт коллекции SYNC и BLOCKS 5.0.
Коллекция MAIOLICA выделялась на стенде группы Iris FMG яркими красками моря, солнца, зелени. Для декора плитки формата 10x30 см были использованы такие цвета, как Acquamarina, Prugna, Mela, Mare, Ocra, Rosso, Arancio. Керамическая плитка MAIOLICA изначально разрабатывалась для международного рынка. Впервые была показана в США в апреле этого года, а после Cersaie 2015 поступит на европейский рынок.
«Благодаря высокому качеству цифровой печати, рисунок схож с натуральным камнем. Это очень удобно, особенно для отделки публичных зданий и помещений, так как в природе не всегда существует материал, который хочешь найти. В керамике же, можно сделать модель с любым рисунком и использовать его в соответствии с дизайном выбранного помещения», - отметила Бенедетта Греггио.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации