Испанская компания ITT Ceramic успешно работает на российском рынке 5 лет. О том, почему клиенты из России выбирают плитку этого производителя рассказал Rami Hamze, генеральный директор ITT Ceramic в интервью журналу ARTCER.
– Российский рынок, на наш взгляд, – это рынок, который разбирается в качестве и ценит дизайн продукции. Компания ITT уделяет особенное внимание этим направлениям. У нас очень хорошие клиенты в России, которые работают с нами продолжительное время, и наши продажи растут с каждым годом, – поделился Rami Hamze.
Говоря о том, на какого потребителя больше ориентирована продукция ITT Ceramic, Rami Hamze отметил:
– Мы производим разный товар, потому что продаем его в 140 странах мира. Но фабрика заинтересована в том, чтобы делать особенный продукт для России. Мы делаем специальные серии, ориентируясь на русский вкус. Таким образом, русские клиенты могут найти то, что им нужно.
На вопрос о том, чем отличаются вкусы российских покупателей Rami Hamze ответил:
– В России особенный вкус – очень уникальный. Например, в Москве вы не можете продавать любой продукт. Потому что все клиенты относятся к разному классу, и они выбирают продукт определенного уровня, очень индивидуальный. Россия – это сочетание классики и современности, то есть того, что сейчас популярно. Российский рынок – это рынок с классическим вкусом, но новые дизайнеры, архитекторы и компании находятся в поисках сочетаний между прошлым и настоящим. И это очень понятно для нас – ваш вкус меняется от старой продукции к товарам нового поколения. И вы принимаете их очень хорошо.
Генеральный директор ITT Ceramic рассказал о том, что во время выставки компания приняла на своем стенде большое число клиентов из России, и новые коллекции уже зарекомендовали себя с хорошей стороны:
– Это отличная выставка. Мы в ней участвуем с понедельника и встречаем гостей целый день без остановки. На самом деле, то что происходит здесь – это революция. Все счастливы, всем нравятся наши новые коллекции, и мы надеемся, что с каждым годом выставка будет все лучше и лучше.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации