Для большинства фабрик, участвующих в Cevisama, эффектная презентация материала является одним из ключевых условий при разработке и создании стендов. Мы видели пространства 3D, отели, помещения с потайными комнатами и оптическими иллюзиями, бутики и патио. Но был на испанской выставке и стенд с предельно простой концепцией: небольшое пространство с техническими боксами для демонстрации материала. Стенд испанской фабрики Dual Gres.
Особенности подготовки
Почему Dual Gres не стал выстраивать нечто особенное? Такова была изначальная концепция или это - влияние кризиса?
Об особенностях подготовки к выставке и новинках бренда нам рассказал Хавьер Марсилла, региональный менеджер по России компании Dual Gres.
- Подготовка к выставке всегда занимает много времени. В этот раз нашей основной идеей было показать что-то «чистое». Мы не пытаемся «симулировать» и искусственно воссоздавать какой-то красивый зал или что-то подобное, так как для наших дистрибьюторов потом будет сложно провести такой показ у себя в стране. У них нет большого дома (помещения), чтобы воссоздать все то, что мы здесь придумываем. Поэтому мы показываем наши коллекции в небольшом пространстве, в технических боксах, чтобы у дистрибьюторов также была возможность показать все это у себя. Здесь, на Cevisama, мы показываем нашим дистрибьюторам «путь» презентации продукции Dual Gres.
В чем же отличие?
- На испанской выставке, конечно же, много участников из Испании. Чем отличается Dual Gres от других производителей керамической плитки?
- Наша фабрика всегда старается предложить своим клиентам большое разнообразие стилей. И мы стремимся сделать их доступными для наших дистрибьюторов, поэтому всегда выпускаем декоры по цене за кв.м, а не за штуку. То есть, вы можете декорировать любое пространство, и это не будет так дорого. Это – одна из наших характеристик. Кроме того, мы производим базовую плитку по-минимуму, мы не выпускаем 5-6 разных цветов в одной серии, так как используем базовую плитку с декорацией. Таким образом, наши дистрибьюторы покупают всего 2-3 цвета базовой плитки и могут комбинировать ее со всеми декорами, с 10-12 разными стилями: классическим, рустик, современным и др. Это – одно из направлений, над которым мы работаем сейчас.
Новые коллекции керамической плитки
- Какие новинки вы показываете на Cevisama?
- Здесь – все новое. Мы представляем около 12 разных коллекций: Venus, Durham, Bristol, Onix, Victoria, Merita, Dolce, Hood, Monastire, Maison, Antique. В этих коллекциях есть свои «субколлекции».
Уникальность новинок
Наши новинки уникальны: мы выпустили специальные аксессуары из керамики (мыльницы, стаканчики для щеток и т.п.), которые можно крепить к декорам. Не нужно сверлить дырки в плитке, можно просто закрепить аксессуары с помощью специальных приспособлений. Так, аксессуары крепятся на профили, которые изготовлены по специальной технологии с креплениями. Аксессуары есть в классическом варианте и в более современном. Это - самая особенная новинка, которую мы представляем на выставке. Все остальное – цвета, поверхности – уже были в разных коллекциях.
- Новый подход к аксессуарам нравится клиентам?
- Первое впечатление – людям нравится система, но они немного напуганы, так как впервые видят что-то подобное. Возможно, они все-таки «попробуют» и купят новые коллекции с такими аксессуарами.
Мнение о выставке
- Судя по выставке, какие тренды и тенденции будут актуальны?
- Я думаю, будут актуальны маленькие размеры, сочетание различных поверхностей. И, на мой взгляд, тенденция больших форматов и «состаренной» плитки в стиле Винтаж начнет уходить. Появится нечто более «чистое», а не «грязное», т.е. материал с элементами патины, который в моде последние два года. Я думаю, что в моду войдет что-то более «чистое» и контрастное.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации