На выставке Cersaie-2016 испанская фабрика Apavisa представила новые коллекции Nanofusion 7.0 и Nanofacture 7.0. О новинках и не только журналу ARTCER рассказала Ekaterina Menendez, экспорт- менеджер фабрики Apavisa на рынке Восточной Европы.
Коллекция Nanofusion 7.0
Дизайнерский концепт керамогранита Nanofusion 7.0 – это игра фактур, сочетание теплых и холодных материалов:
«Коллекция была названа Nanofusion (т.е. fusion – слияние), поскольку здесь смешиваются фактуры камня и цемента, а также фактуры дерева и цемента. Представлены форматы 60х120см, 60х60см, 30х60см. Цвета коллекции - светлые оттенки серого и коричневого. Также в коллекции есть декоры и специальные элементы».
Новинка: Nanofacture 7.0
Коллекция Nanofacture 7.0, вторая новинка фабрики, соответствует актуальному сегодня направлению в дизайне керамических материалов - имитации текстиля. Как рассказала Ekaterina Menendez, в коллекции есть плитка с имитацией фактур текстиля, ткани, мешковины, холста, коврового покрытия:
«Толщина ректифицированного керамогранита – 7мм; форматы – 90х90см, 45x90см, 15x90см. Поверхность – матовая, текстура мягкая на ощупь. Здесь представлены черный, белый, бежевый и синий цвета. Их легко можно комбинировать. Также в коллекции есть три вида декоров к каждому цвету».
Дополнение декорами: коллекция Encaustic
Как отметила Ekaterina Menendez, фабрика также впервые представила дополнение к коллекции гидравлической плитки – декоры Encaustic, воспроизводящие декоративный стиль плитки середины девятнадцатого века:
«Encaustic - коллекция более разноцветная. Представлены серый, графитовый, черный, бежевый цвета, а также микс оттенков синего, бежевого, графитового. Поверхность плитки матовая, формат 30х30см; толщина керамогранита - 11мм. Материал подходит как для экстерьера, так и для интерьера».
Имитация ручной работы
В этом же направлении была представлена коллекция A.mano. Как пояснила Ekaterina Menendez, это коллекция керамогранита с имитацией старого котто ручной работы:
«Здесь использован эффект обожженного котто. Коллекция выполнена в серых цветах, есть разные декоративные элементы. Форматы коллекции - 15х30см, 10х30см, что позволяет выкладывать керамогранит в виде кирпичной кладки или паркетной. Наши модульные форматы дают возможность сочетать при кладке разные форматы, например, на стенде мы показали сочетание с форматом 60х120см».
Фальш-рельеф: новое решение фабрики
Также на этой выставке Apavisa представляла коллекции уже известные по Cevisama-2016. Как пояснила Ekaterina Menendez, хотя эти коллекции новинками назвать нельзя, но для Cersaie это новые коллекции, тем более что в них представлено кардинально новое для фабрики решение – фальш-рельеф:
«Nanoconcept 7.0 - имитация натурального камня, полнотелый керамогранит, толщина 7мм, форматы модульные - 90х90см, 45х90см.
В этой коллекции есть кардинально новое решение – фальш-рельеф. Мы создавали гнутые элементы, создавали 3D, но эффект фальш-рельефа для нас- новинка. Визуально вы видите у плитки рельеф, но ее поверхность – гладкая. Такой материал намного практичнее и удобнее в уходе, на него также проще монтировать различные аксессуары, или же сантехнику. Цвета коллекции – бежевый, белый, серый, антрацит, черный. В коллекции также представлены шевроны с комбинированными фактурами в больших и маленьких форматах (15x90см и 7,5x45см). Это очень интересное решение для архитекторов и дизайнеров, для создания разнообразных пространств.
В этом же направлении представлена коллекция – Nanoarea 7.0. Здесь также присутствует фальш- рельеф и есть еще одно новое решение – эффект мокрого покрытия (bagnato).
На одной плите вы видите и блеск и матт, мы использовали новую технику и получили такой эффект мокрого пола, мокрого асфальта, мокрого котто. Цвета коллекции - серый, белый, черный».
В заключение Ekaterina Menendez напомнила, что Apavisa может создавать гнутые формы для любой коллекции, в том числе и для представленных новинок. В этом суть направления ARCHCONCEPT, в котором также работает фабрика.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации