О новинках
Фокусом внимания гостей стенда группы Iris Ceramica на выставке Cersaie-2016 стала серия Diesel Living. В интервью журналу ARTCER региональный менеджер по России и странам СНГ Iris Fabbrica Marmi e Graniti Никита Гребенщиков рассказал о серии, которая вызвала такой интерес у посетителей:
«Из наших коллекций самый большой ажиотаж вызывает серия Diesel living. В настоящее время этот продукт хотят абсолютно все, в том числе и российские покупатели. В этой серии у нас представлен напольный керамогранит под перфорированный металл, т.е. имитация состаренного, окисленного металла - коллекция Stage. Нам удалось создать металлизированную поверхность с эффектом настоящего, реального металла. Эта правдоподобность дает новые возможности дизайнерам. Также есть имитация индустриального стекла - коллекция Industrial Glass.
В целом, в серию входят пять коллекций в современном трендовом стиле Лофт. Две из них – Stage и Industrial Glass впервые были представлены на выставке Batimat этого года. А специально к Cersaie мы выпустили три новые коллекции, которые пополнили серию Diesel living: Solid Concrete, Camp и Hard Leather.
Коллекция Camp – это имитация текстур текстиля, которые используются в одежде военного стиля: холст, джут, канва. Поверхности - матовые и глянцевые. В коллекции пять цветов: White, Green, Black, Blue, Grey.
Коллекция Solid Concrete – имитация городского цемента с эффектом старины, который создают большие и маленькие трещинки. Цвета: White, Grey, Beige, Sand, Black.
Коллекция Hard Leather – имитация кожи. Цвета: Ivory, Tobacco, Slate, Moss, Dark.
В целом, в серию входят шесть форматов: настенная плитка -10х30см, 20х60см, напольный керамогранит - 60х60см, 120х60см, 120х20см и 120х30см. Керамогранит можно также использовать для облицовки стен. В основном в разработке дизайна новых коллекций участвуют дизайнеры фабрики, но мы также сотрудничаем с дизайнерами со стороны. Diesel living – как раз результат совместной работы с дизайнерами Diesel».
Никита Гребенщинков подчеркнул, что группа Iris Ceramica совместно с дизайнерами компании Diesel построила единственный на данный момент в Европе шоурум керамики Diesel, где представляется новая серия, а также специально для коллекций Diesel в большом шоуруме группы во Фьорано выделена экспозиционная площадь в 350м².
На стенде были также представлены новые коллекции LOL и MAY:
«LOL и MAY – это модульная облицовочная керамическая плитка в формате 10х20см. Коллекция LOL имеет глянцевую поверхность, коллекция MAY – матовую поверхность с эффектом состаренности. Коллекции примечательны относительно недорогой ценой и модульными декорами. Здесь есть разные декоры, которые используются в разных стилях – Марокканский, Восточный, Гжель и др.»
Инновация от FMG
В настоящий момент фабрика FMG продолжает инновационные разработки для производства плитки больших форматов. Никита отметил, что результаты инноваций представлены и на Cersaie-2016:
«Среди новинок мы показываем большие форматы - очень интересные новые продукты. У нас есть керамогранит с имитацией мрамора партера. Если говорить о натуральном материале, то это очень дорогой вид мрамора, а наш продукт позволяет заменить натуральный мрамор и при этом сэкономить средства. Мы делаем керамогранит большого формата 300Х150см, который позволяет правдоподобно передать текстуру мрамора партера. Кроме того, фабрика FMG продолжает инновации в этом направлении, и сейчас мы выпускаем продукты большого формата с продолжающимися прожилками, т.е. вы берете несколько слэбов, при этом и рисунок и прожилки продолжаются. Эта серия называется Max Frame, мы выпускаем ее в двух типах поверхностей - матовой и полированной. На данный момент материал приобретает все большую популярность, используется в крупных коммерческих проектах в Москве и Санкт-Петербурге, а также очень часто его покупают для частных вилл, домов, коттеджей и даже для квартир».
Iris Ceramica сотрудничает с известными производителями мебели, такими как Сavallini, предоставляя керамогранит для облицовки мебельных фасадов. Говоря об актуальных направлениях работы группы, региональный менеджер по России и странам СНГ, подчеркнул, что группа Iris Ceramica работает по всем направлениям, чтобы продукт был востребован в Европе, на российском рынке, в США, однако особое внимание сейчас уделяется именно Лофту и Минимализму.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации