На международной выставке Cersaie-2016 ярко выделялся стенд фабрики Peronda - испанцы воссоздали часть уникального быта Японии. Об участии фабрики на итальянской выставке, концепции стенда и новых коллекциях журналу ARTCER рассказала Ольга Стригина, авторизированный представитель Peronda в России:
Презентация новинок
«В этом году мы сделали стенд в виде японского дома. Дело в том, что в Японии есть основная концепция: пространство должно быть свободно и доступно для общения тех, кто в нем живет. А для нас, как для производителей керамической плитки, это дает возможность показать большие форматы, которые на данный момент в тренде, и которые мы тоже производим».
«Мы представляем много новых коллекций, в основном, имитацию классического мрамора в большом формате (150х300см, 120х240см, 150х150см и 120х120см). В числе этих новинок - коллекции Tucci Gold и Tucci Black. Также мы, естественно, продолжаем винтажную тему, которую очень хорошо поддерживаем в сотрудничестве с дизайнером мебели винтажного стиля Франческо Сегарра».
На Cersaie-2016 фабрика Peronda представила новинки в Museum Premium – коллекции Tucci Gold и Tucci Black, новинку Mitte под маркой Peronda Ceramicas и, конечно же, новые коллекции FS.
Бренд Франческо Сегарра
Ольга Стригина также особо отметила, что в этом году Франческо Сегарра разработал и коллекцию Lenos специально для Harmony, бренда, который вообще особенно любят дизайнеры:
«Harmony — это средоточие дизайна, интересных решений; дизайнеры ее очень любят. И, между прочим, участники Fashion лаборатории все время стремятся работать именно под маркой Harmony».
Зона Франческо Сегарра в этом году была организована как токийский рыбный базар. Рассказывая об экспозиции, Ольга выделила несколько направлений:
«Во-первых, у нас представлена плитка с имитацией старой трафаретной печати. Если говорить о технологиях, то сначала выпекался бисквит, после чего накладывался трафарет, на который наносилась краска, далее трафарет снимали и обжигали плитку. В дизайне использовались именно варианты старой валенсийской печати.
Во-вторых, для создания новинок, мы задействовали пресс формы, которые когда-то использовались для украшения потолка, в дальнейшем они стали элементами декора в винтажном стиле. Эти пресс формы мы перенесли на керамику. И всем нашим клиентам это очень понравилось, выглядит очень интересно. Замечу, что их можно использовать для декорирования стен и полов. И если говорить о напольных коллекциях, то многие не могут отличить керамику от металла, сначала они даже не обращают внимания на пол, думают, что это- металл, а не керамическая плитка.
И наше третье направление - это состаренное дерево. С ним мы работаем каждый год. У нас есть коллекции с имитацией и совсем состаренного дерева, и восстановленного дерева».
Когда речь заходит о совместном творчестве дизайнеров и фабрики, Ольга называет этот процесс – магией, которую фабрика и художник творят вместе:
«Творчество – это всегда магия, всегда секрет. Нельзя сказать, что мы выставляем конкретные задачи Франческо Сегарра, либо он ищет определенный дизайн. У нас есть совместное стремление создать ту или иную коллекцию. О последних тенденциях в винтажном стиле знаем не только мы, но и Франческо, ведь он работает в этом ключе, он создает в Европе множество ресторанов в винтажном стиле. И в эти рестораны выстраиваются очереди, люди хотят увидеть те потрясающие, совершенно уникальные вещи, которые создает Франческо. Когда Peronda работает с Франческо, то исходя из существующих тенденций (которые предлагаем как мы, так и Франческо), совместно с нашими дизайнерами вырабатываются новые коллекции. Т.е. предложений и с той и с другой стороны всегда возникает много. Совместно выбираются наиболее интересные, наиболее актуальные, которые, естественно, будут наиболее коммерческими, потому что это - основная цель».
Дизайнерские коллекции
Ольга также напомнила, что в этом году Peronda выпустила много коллекций совместно с участниками Fashion лаборатории:
«Мы выпустили коллекции совместно с японским дизайнером Джино Курамото (Jin Kuramoto), который работал под маркой Harmony. Мы создали также новую мебель для ванных комнат вместе с группой DSIGNIO. Выпустили мозаику под маркой Harmony совместно с группой MUT. Наше сотрудничество с дизайнерами постоянное и плодотворное. Напомню, что в прошлом году мы объявили двух победителей нашего конкурса для участия в Fashion лаборатории. Победили преподаватель университета валенсийского факультета изящных искусств (его коллекцию мы представляем сейчас на Cersaie) и калининградский дизайнер Ольга Тесленко, ее коллекция будет представлена в феврале на испанской выставке Cevisama».
Среди новинок, которые Peronda представляла на Cersaie-2016, гостям особенно понравились коллекции Mitte, FS, Tucci Gold, Tucci Black и Lenos. Ольга отметила, что новинки появятся в России в скором времени.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации