Стратегия PETRACER'S – создание элитного керамического материала. Дух PETRACER'S - elegance forever. Приверженность элегантности классического стиля читается во всех коллекциях итальянского бренда, представленных на Cersaie 2015.
“На Cersaie 2015 ни одна фабрика не смогла выступить оригинально, - считает Лучиано Арденте, региональный менеджер, представитель PETRACER'S в России. - Мрамор, дерево, бетон – все это в природе существует тысячелетиями. Фабрики только лишь воспроизводят это. Выставка этого года была больше ориентирована на технические показатели: много коллекций с крупным форматом, толстой плитой для экстерьеров. Но в керамической плитке важны не только технические показатели, но и эстетика. Cersaie 2015 показывает: все фабрики просто следуют моде. Бренд PETRACER'S – это «forever classic». Мы не подражаем всем и не гонимся за модными трендами. Мы ориентированы не на масштаб, а на производство элитного материала”.
Откровенно говоря, в некоторых вещах Лучиано Арденте прав. Но можно ли позволить себе полное пренебрежение модными направлениями? Ведь даже великие художники писали картины не только из любви к искусству. Этот вопрос заставил нас особенно пристально взглянуть на коллекции, представленные PETRACER'S.
Кратко о новинках
Итак, стенд PETRACER'S был оформлен коллекциями M.A.XXI, Trama d’autore, Memento, Swing, Quadro и Sartoria.
Коллекция M.A.XXI или, как назвали ее дизайнеры фабрики -Художественное произведение XXI века, - сочетание глубины и насыщенности цвета с возможностями новых технологий. Сразу бросается в глаза действительно художественный подход к оформлению керамической плитки этой коллекции. Богатая цветовая палитра – 100 цветов, красочное смешение оттенков, ярко выраженная глубина цвета производит впечатление. Благодаря применению новейших технологий плитка выполнена в формате 100 x 300 см, толщина - 6 мм.
Заметим, что большой формат – один из последних модных трендов в производстве керамической индустрии, это - «небольшой реверанс» PETRACER'S актуальным тенденциям современного рынка.
Впрочем, как отметил в ходе беседы представитель PETRACER'S в России, Лучиано Арденте, «среди новых коллекций есть несколько, созданных с намеком на современность, но итальянский бренд не намерен изменять своим традициям, и едва-едва затрагивает современные тренды».
Действительно, эксклюзивная элегантность классики, свойственная PETRACER'S, осталась неизменной. Она легко читается в стилистике новых коллекций. Напомним, что итальянский бренд занимается созданием очень дорогих эксклюзивных коллекций и увидеть эти коллекции «вживую», например, в России, можно только в интерьерах, созданных по индивидуальному заказу или же в очень крупных проектах класса Lux.
Разнообразие геометрического рисунка в новых коллекциях
Коллекция Memento выполнена в стиле романтизма. Модели воспроизводят фактуру цементных плит. Разнообразные геометрические рисунки на поверхности плитки, черные линии, светлый фон, возможность «хаотичной» облицовки стен и полов дают простор дизайнерским идеям по оформлению интерьеров. Модели ректифицированного керамогранита выполнены в формате 15х15 см и 60х60 см.
Коллекция Sartoria выполнена под «обои». Кстати «обои» в керамике – один из последних трендов. Фактура плитки повторяет все особенности текстильных обоев, визуально и тактильно они практически неотличимы от оригинального материала. Толщина керамогранита – 3 мм, что при необходимости позволяет выполнить кладку даже поверх уже имеющегося на стене облицовочного материала. Формат плитки: 50 × 100 см.
Декоры: Damasco, Geometria, white, gray, “Tiffany” green, “marsala” red, gold, platinum. Разнообразие декоров позволяет создавать оригинальные композиции в интерьере.
Стиль ар-деко от производителя
Коллекция Swing выполнена в стиле ар-деко. Как отмечают дизайнеры бренда PETRACER'S, эта коллекция была вдохновлена "Великим Гэтсби". Геометрический рисунок плитки, сочетание темного и белого, игра матовых и глянцевых поверхностей позволит создать оригинальный интерьер в минималистском ключе. Формат моделей: 60х60 см.
Тrama d'Autore. Именно эта коллекция удивила гостей стенда и прежде всего тем, что она выполнена не в традиционном для бренда классическом стиле. Керамогранит со шлифованной поверхностью явно отсылает нас к индастриал стилистике. Четыре цвета - White, Black, Beige, Grey - традиционно лофтовские. Но обыграть их по-новому позволят модели цвета Blue и Red. Формат моделей: 60х60 см.
Коллекция Quadro на сегодня не имеет аналогов на рынке. Как отметили дизайнеры бренда, это - мозаика третьего «поколения», совершенно новое явление в керамической отрасли. В чем особенность этой коллекции? Мозаика представляет собой рисунок «разрезанный» на маленькие детали в «произвольном» порядке. Толщина отделочного материала минимальна. В дизайне интерьера коллекцию можно использовать для оформления стен и полов.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации