Свои новые коллекции фабрика Steuler создавала, ориентируясь, прежде всего, на спрос европейского рынка. Значит ли это, что россиян новинки не заинтересуют? Мы продолжаем говорить о новых коллекциях, их истории и возможностях в оформлении интерьеров. Первую часть статьи "Всё о новых коллекциях Steuler" читайте здесь.
Новые коллекции Steuler. Как рождаются идеи?
TERRE. Коллекция керамогранита под «терракоту» для облицовки полов и стен интерьеров. Дизайнеры объединили традиционную Испанию и современность: средиземноморские цвета, оттенки натурального камня, «бетон» и «асфальт» собраны в одной коллекции.
Модели коллекции выполнены в формате 75x75 см, цветовая гамма: Chiara, Siena, Rosso, Grigio и Nero. В коллекцию входит декоры Barcelona и Bricks. «Декор Barcelona поможет создать интересные дизайнерские решения в интерере, - обращает внимание Юрген Вёрсдёрфер, глава отдела продаж по Германии. – Маленькие квадраты с 16 разными графическими узорами дают возможность многовариантного комбинирования плитки на единой поверхности».
Коллекция SLATE – завершающее звено в проекте STOUN, который объединяет лучшие коллекции под «натуральный камень» немецкой компании. «И все же было ощущение, что в этом проекте что-то отсутствует, - делится Маттиас Гензель, руководитель экспортных продаж. – Сейчас этот пробел восполнен. Коллекция SLATE – логическое дополнение STOUN».
Новая коллекция универсальна. Ее цветовая гамма позволяет использовать плитку в оформлении любых помещений. Разные форматы - 75х75 см, 37,5х75 см, 37,5х37,5 см - обеспечивают несколько вариантов дизайна. Декоры в форме квадратов и шестиугольников со стеклянными гранулами с девятью графическими мотивами позволяют создать необычные визуальные эффекты. «Шестиугольники, действительно, привлекают внимание, - говорит Маттиас Гензель. – К их созданию нас подтолкнула «Тропа Великана» в Северной Ирландии с её каменными шестиугольниками созданными самой природой».
Коллекции не для России?
Как мы уже писали, новые коллекции Steuler ориентированы на европейских потребителей. В России стиль лофт и его цветовая гамма пока не пользуются популярностью. Впрочем, это, скорее вопрос времени. Как отмечает наш эксперт, посетивший Cersaie 2015, - «лофт активно используется европейскими дизайнерами. Сегодня это – стиль номер один в Европе, США и Азии, за исключением арабских стран. Можно с уверенностью сказать, что лофт займет первое место в среде российских дизайнеров в ближайшие 2-3 года».
О перспективах лофта в России, мы писали в статье «По следам Cersaie 2015: Кто и как вводит модные «тренды» в наши интерьеры?» Отметим только, что российские потребители начинают активнее интересоваться стилем лофт, а отдельные фабрики уже создают коллекции в этом стиле, разрабатывая дизайны с учетом вкусов россиян.
Если же говорить о перспективах новых коллекций Steuler в оформлении интерьеров россиян, следует учесть важный момент: у этих коллекций высокий уровень «адаптации». Напомним, что нестандартные дизайнерские решения: комбинирование керамической плитки разной фактуры, форматов, цветов – это один из последних трендов, актуальных в дизайне интерьеров. Профессиональные дизайнеры активно обыгрывают возможности комбинирования, используя плитки из разных коллекций, или же обыгрывая цвета и варианты кладки моделей одной коллекции.
Мягкая серая гамма новых коллекции Steuler дает возможность дизайнерам задействовать их в декорировании интерьеров, как один из элементов, который будет легко сочетаться с коллекциями других стилей, более близких россиянам сегодня. Всё зависит от творческого подхода.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации