Керамическая плитка от дизайнеров Roberto Cavalli и Valentino – это материал премиального сегмента. Роскошь, элегантность, соединение классики и модных тенденций – основа дизайна этих брендов. Свою продукцию компании производят на итальянских фабриках: Ricchetti выпускает плитку для Roberto Cavalli , Ceramiche Piemme – для Valentino. Итак, новинки плитки для интерьеров класса люкс – в репортаже ARTCER.
Roberto Cavalli
На выставке Cersaie 2019 Roberto Cavalli представил коллекцию Lush – это плитка «под мрамор» редких сортов. Всего в серии 4 вида «мрамора»: черный с белыми прожилками, белый с серыми и белый с бежевыми прожилками, зеленый с коричневыми прожилками.
Отличительной чертой коллекции является декорация нескольких видов, в которой представлен животный принт, имитация крокодиловой кожи, позолота, мозаики с металлизированными вставками и гравировкой логотипа бренда.
Стенд компании на выставке Cersaie 2019 был оформлен в виде интерьеров, где использовались мебель и декор бренда Roberto Cavalli.
Valentino by Ceramiche Piemme
Opulence – новая коллекция от Valentino включает в себя настенную плитку из белой глины и керамогранит.
Керамогранит Opulence выполнен в виде имитации гранита с крупными кристаллическими вкраплениями. Производится плитка в форматах 30X60 см, 60X60 см, 60X120 см. В коллекции представлено 5 цветов.
Настенная плитка из белой глины выполнена в виде моноколоров в красном, черном, белом, голубом и зеленом цветах. Формат – 30х90 см. В коллекции представлена гладкая и рельефная плитка, а также плитка с изображением логотипа бренда.
На выставке компания Valentino презентовала также новый проект под названием Tailor Made. Tailor Made – это изготовление раковин, столешниц и душевых поддонов из керамогранита Valentino по индивидуальному заказу.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации