Направление компании
Компания Tejas&Borja специализируется на производстве черепицы. Выпускает продукцию на экспорт уже много лет и в настоящий момент продает свой материал на рынках 64 стран. Tejas&Borja предлагает широкую линейку продукции в натуральных цветах.
На выставке в Испании мы получили возможность ознакомиться с материалами фабрики и узнать об особенностях их производства. Новую коллекцию нам представил Антонио Паскуаль, экспорт менеджер компании Tejas&Borja.
Новинка на выставке
- У нас есть новая коллекция – плоская черепица. Это новый тренд на рынке и он очень востребован в современном архитектурном дизайне. Такая черепица производится по специальной «керамической» технологии, при температуре более чем 1200°C. Поэтому коэффициент поглощения воды у такого материала очень низкий. Также материал является морозостойким, поэтому отлично подходит для применения в холодных регионах с низкими температурами.
Процесс производства
- Какие технологии вы используете при производстве плитки для крыш?
- Мы используем последнюю новейшую технологию «Single 55» для производства глазури и натуральных цветов. И мы очень гордимся тем качеством продукции, которое получаем. Поэтому наш материал очень хорошо продается на рынке.
Все наши дистрибьюторы являются эксклюзивными на своих рынках. Эксклюзивность – это политика нашей компании, наши дистрибьюторы очень важны для нас.
- Вашу продукцию можно найти в России?
- Да, в России у нас есть свое представительство. Также оно есть в Украине и некоторых других странах СНГ. Для представления своей продукции мы несколько раз проводили выставки в Москве.
- А есть ли у вас дилеры в Москве?
- Да, у нас есть московский дилер, который сейчас находится в поиске других дилеров для распространения нашей продукции в России.
- Какие у вас ожидания от выставки?
- Самое важное на этой выставке – это то, что нас посещают люди из разных стран. Выставка в этом году проходит более активно по сравнению с предыдущими годами. Больше людей приезжает из разных стран.
Я думаю, что эта выставка – лучшая за последние 10 лет. Для нас – точно да, для рынка, работающего на экспорт, это - именно так.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации