Международная строительно-интерьерная выставка Batimat 2018 проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» с 3 по 6 апреля. Большую часть экспозиции занимали представители керамической отрасли и стенды с «Комплексными решениями», исполненными известными российскими дизайнерами. Чем запомнилась выставка Batimat 2018 – в подведении итогов от ARTCER.
По словам организаторов, в этом году в очередной раз был установлен рекорд посещаемости. Выставку посетили более 103 000 специалистов (в 2017 их было 91 000), приняли участие 1005 компаний из всех регионов России и 56 стран мира (в прошлом году учувствовали компании из 27 стран), 87 компаний — участников спецпроектов и экспозиций дизайнеров. Общая площадь выставки составила более 100 000 кв.м.
Производители керамической плитки.
Особенное внимание на выставке наш журнал отводит отечественным производителям и производителям из стран СНГ. Какие изменения претерпели эти фабрики за прошедший год?
Во-первых, нельзя не отметить, что производители уверенно меняют курс относительно дизайна плитки. Безусловно, это не означает, что прекратится выпуск «устаревших моделей», однако, на выставке дизайн в стиле «советской классики» демонстрируют все меньше производителей. Фабрики прислушиваются к трендам и, не смотря на то, что это «прислушивание» требует он них больших изменений, капиталовложений в модернизацию производства и покупку дизайна – лед тронулся.
Из трендов, представленных отечественными производителями, отметим увеличение форматов. Здесь на переднем плане выступают фабрики, тем или иным образом связанные с иностранными производителями, – это Laminam, Kerama Marazzi, Italon, Atlas Concorde Russia. В настенной плитке на выставке было показано много мелкоформатной плитки в рустикальном и винтажном стилях, имитация майолики и объемная 3D плитка.
Что касается зарубежных производителей, традиционно, и этот год не стал исключением, наиболее широко представляют свой продукт итальянские и испанские фабрики. Нужно отметить, что в укреплении позиций этих стран на российском рынке активно участвуют национальные ассоциации производителей керамической отрасли, такие как Ceramics of Italy и ASCER.
Комплексные решения
Последние годы в нашей стране все больше проявляется интерес к интерьерному дизайну. Некое «продвижение дизайна в массы». Выставка Batimat активно работает именно на привлечение интереса со стороны дизайнеров. Идея организаторов «Комплексных решений» очевидна – обратить внимание посетителей на модные тенденции, познакомить с современной креативной продукцией различных производителей, и продемонстрировать авторский подход дизайнеров.
Первое, что можно отметить – это «звездный» состав дизайнеров, которые не первый год представляют свои интерьеры на Batimat: Анна Муравина, Диана Балашова, Елена Теплицкая, Ирина Чун и Дима Логинов. В этом году на выставке представили свои «Комплексные решения» также и другие не менее именитые дизайнеры: Мария Романова, Борис Уборевич-Боровский, Надежда Лашку, Сергей Русов, Мариана Петренко.
Деловая программа
По словам организаторов, в этом году на выставке прошла «беспрецедентная программа деловых и обучающих мероприятий». Действительно, в этот раз программа была разработана с учетом интереса всех посетителей: дизайнеры, архитекторы, руководители торговых и строителей компаний, менеджеры, логисты, продавцы и строители могли посетить обучающие мастер-классы, лекции и круглые столы по интересующей их теме.
С каждым годом Batimat повышает свой уровень и качество работы. Для керамической отрасли России – это самая важная на сегодняшний день выставка, дающая возможность не только оценить состояние рынка керамической продукции, развитие производства керамики, но и познакомиться с новинками, узнать о трендах в дизайне интерьеров.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации