Специализация фабрики Cerpa - производство керамической плитки в больших объемах для проектных работ. Компания ориентирована на экспорт, в особенности, на российский рынок. Дизайн всех коллекций Cerpa разрабатывает самостоятельно на своей фабрике в Валенсии.
Готовясь к участию в Cevisama, фабрика привлекла к совместной работе архитекторов, реализующих проекты не только в Испании, но и за границей. Разработкой дизайна стенда Cerpa занимался архитектор Паскуаль Эрреро.
Концепция стенда
- Главная идея стенда – акцентировать внимание гостей на наших изделиях из керамики. Так как основная часть наших коллекций выполнена в черно-белой гамме, то и стенд сделан в черном цвете. Мы хотели, чтобы все было четко и просто, - рассказывает Ана, департамент маркетинга компании Cerpa. - И даже для надписей мы выбрали простой шрифт, без особых изысков, так как хотели, чтобы в центре внимания клиентов оказалась именно наша плитка, чтобы не было отвлечения на другие детали и аксессуары.
Смешение стилей и фактур
- На Cevisama мы представляем новую коллекцию Provenza - керамогранит с рельефной поверхностью в теплых цветах и с интересной вариативностью тона на каждой плитке.
Наши новые коллекции, представляемые на испанской выставке, отвечают современным тенденциям. Мы показываем плитку большого формата, например, 87х14,5см, в актуальных цветах теплых тонов. Поверхность плитки – не гладкая, а противоскользящая. И, конечно, у нас достойное качество материала.
- Для Cerpa характерно смешение стилей. Например, если мы разрабатываем коллекцию в стиле модерн, то она обязательно будет с элементами классики. У нас очень много коллекций под дерево, но это - не дерево, это – плитка. Мы берем за основу натуральное дерево, делаем срез, его фотографии и потом текстуру и цвет переносим на керамику. Получается почти полное соответствие натуральному материалу, хотя плитка остается плиткой.
- Вообще, сегодня у клиентов спросом пользуется именно плита больших форматов с разными типами поверхностей (матовой, глянцевой, лаппатированной), а также плитка под дерево. Эти материалы есть в наших коллекциях. Посетителям очень понравились наши новинки. И хотя приехали еще не все гости, которых мы ждем, есть клиенты, есть интерес к материалу, есть «наметки» на будущее. Мы весь год усердно работали, прежде чем показать новые коллекции на выставке. И мы надеемся, что наш труд приведет к очень хорошим результатам.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации