В этом году фабрика CAESAR начала работу в новых направлениях. Результаты были представлены на выставке Cersaie-2016. О новых коллекциях фабрики и достижениях за последний год журналу ARTCER рассказал Андреа Серфилиппи, региональный менеджер по России:
Обзор новинок
«На Cersaie мы представляем много интересных новинок. Наша коллекция Layers - имитация ткани, коллекция Portraits – имитация разных европейских камней и коллекцию Inner, для создания которой мы использовали новую технологию. Коллекция уже пользуется успехом, рынок оценивает ее хорошо. Мы показывали Inner несколько месяцев назад, но сейчас, на выставке Cersaie, мы представляем ее официально. Также к выставке мы дополнили форматом 120х120см нашу старую большую коллекцию, наш хит продаж больших продаж - Tecnolito и расширили гамму Projeсt Evolution, добавив большие форматы (120х240см и 120х120см) для современных проектов и интерьеров».
Все модные веяния в одной коллекции
Отметим, что в коллекции керамогранита Layers фабрика CAESAR объединила последние тенденции мира моды, включив в цветовую гамму антрацитовый, темно-серый, бежевый, глубокий черный и ярко- белый с перламутровыми переливами цвета. У декоров - геометрический рисунок. В коллекцию входят шесть форматов (от 11,7x60см до 120х120см).
Коллекция Portraits – это имитация семи видов природных камней, встречающихся на территории Европы. Керамогранит представлен в восьми форматах, самый маленький - 30x60см, самый большой – 120х240см; также в коллекции есть вариант для улиц – керамогранит толщиной 20мм.
Коллекция Inner - имитация кварцита включает большое количество форматов (минимальный размер - 30x60см, максимальный - 60x120см) и декоры с геометрическими рисунками. В коллекции пять цветов – яркий белый, два оттенка серого, теплый бежевый и глубокий черный.
Развитие компании
Рассказывая о новых коллекциях, Андреа Серфилиппи подчеркнул, что для CAESAR инновации в производство являются одним из приоритетов:
«Мы постоянно изучаем рынок и развиваем новые технологии, каждый год наша группа инвестирует больше 10% в инновации, в то время, как в среднем итальянские фабрики инвестируют 5-6%. Это дает нам возможность быть всегда на шаг вперед, что очень важно».
Среди преимуществ материала больших форматов представитель фабрики CAESAR выделил широкие возможности, которые крупноформатный керамогранит дает дизайнерам:
«Большие форматы популярны в частных интерьерах и в строительстве крупных объектов. Материал выглядит очень красиво и одной плиткой можно облицевать целую стену, швы невидимы и это самое интересное архитектурное решение для современных интерьеров».
На стенде CAESAR мы также отметили плитку в стиле индастриал насыщенного бирюзового цвета. Как рассказал Андреа Серфилиппи, сегодня это самый продаваемый цвет в России:
«Коллекция называется Trace, цвет mint. Это имитация окисленной меди. Очень реалистична, выглядит как настоящая окисленная медь. Её очень любят. У наших конкурентов сейчас нет таких вариантов. Это очень интересная и успешная коллекция».
Керамическая плитка с новой поверхностью
Рассказывая о коллекции Inner, представитель фабрики CAESAR подчеркнул, что для ее создания фабрика использовала новую технологию:
«Коллекцию Inner мы представляли на американской выставке Coverings... Она производится с новой технологией, которая позволяет на одной поверхности объединить глянец и матт. Inner - это имитация природного кварцита, на плитке видны прожилки, и когда свет падает на поверхность плитки, блестят именно они. Чтобы добиться этого интересного эффекта, мы добавляем специальное сырье, в результате керамогранит смотрится как настоящий природный кварцит».
В заключение Андреа Серфилиппи напомнил, что CAESAR импортирует свою продукцию в 101 страну, наиболее важными для нее являются европейский и американский рынки. Он также отметил тот факт, что компания растет на рынке России, несмотря на кризис, поскольку предлагает интересные современные коллекции, которые очень ценят архитекторы и дилеры.
Отметим также, что в этом году фабрика CAESAR начала работать не только с новыми форматами, но и с имитацией природных камней и ткани. Как добавил Андреа Серфилиппи, керамогранит с имитацией натуральных материалов имеет ряд преимуществ перед натуральными материалами, не только по техническим характеристикам, но и в плане дизайна он им не уступает:
«Сейчас новая технология позволяет очень реалистично имитировать камень и дерево. Посетители на выставке не могут определить разницу, когда видят наш материал».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации