Компания Ceramica Del Conca — входит в число крупнейших групп производителей керамической плитки в Италии. С Россией работает уже более 15 лет. О новых коллекциях, которые поступят на российский рынок после выставки Cersaie-2016, ценовой политике и расширении географии поставок в России журналу ARTCER рассказал представитель фабрики Ceramica Del Conca Лука Торри.
Новые коллекции в современном стиле
На Cersaie-2016 компания представила новинки в современной городской стилистике. Как отметил Лука Торри, коллекции в лофт и индастриал – это новые дизайнерские решения Del Conca:
«В этом году мы представляем на Cersaie коллекцию Stone City - керамогранит с 24 разными дизайнами: имитация текстиля, коврового покрытия, мрамора в современном стиле и т.д. Мы представляем большие форматы, плитка ректифицированная. Материал идеально подходит для коммерческих помещений, кинотеатров, ресторанов, магазинов, которые хотят современный стиль. Также мы предлагаем очень интересный кирпич в индастриал стилистике (формат 10х30см). Он очень хорошо подойдет для интерьеров в стиле лофт».
Наибольший интерес у гостей и партнеров Del Conca вызвала коллекция Artelegno. Как подчеркнул Лука Торри, коллекция обязательно появится в Москве, так как эту новинку уже во время выставки заказали и клиенты из России:
«Мы всегда стремимся создать нечто новое. Наша коллекция Artelegno — это не просто имитация дерева. Мы воссоздали эффект акварели, как если бы художник нарисовал это дерево акварельными красками. Цветовая гамма необычная и плитка смотрится очень интересно. Поверхность лаппатированная, формат 20х120см, плитка ректифицированная».
Планирование работы с Россией
Впрочем, новинку россиянам придется ждать несколько месяцев. Как пояснил Лука Торри, на доставку уходит около 45 дней, а кроме того, есть еще и, собственно, процесс производства. Также Лука Торри рассказал о расширении географии поставок по России:
«Итальянская продукция должна выходить на более высокий уровень, а более высокий уровень готов работать «под заказ», потому что есть проект и желание чего-то специфического. Раньше бизнес был сконцентрирован в Москве, так как были дистрибьюторы. Сегодня дистрибьюторы переориентировались на российское производство, потому что для них важны большие объемы, которые в настоящий момент можно получить только от российской плитки. От итальянской плитки объемы меньше. В прошлом году импорт итальянской плитки упал на 50%, в этом году будет падение еще на 10-15%. Итак, если мы работаем на меньшие объемы, на более дорогой материал, то нам нужны клиенты, которые работают с дизайнером и могут подождать материал из Италии (дорогой материал, который никто не берет на склад). Del Conca не ограничивает себя Москвой, мы пойдем и в регионы, где дистрибьюторы не так важны. И если такая ситуация продолжится, то даже регионы (есть много игроков, которые могут так работать) займутся импортом из Италии. Раньше все хотели получить материл сразу, а в регионах никто так сильно и мощно работать не мог».
Это не единственные изменения, которые затронут российских покупателей, полагает Лука Торри. Он считает, что многие производители более не будут учитывать специфику российских запросов при разработке новых коллекций:
«Сейчас есть цифровые технологии, и все начали делать имитацию натурального камня — традиционно без декоров. И когда фабрики производят мало декоров, то на них падает спрос. Для России всегда были важны декоры, но после падения рынка многие производители считают, что больше не нужно концентрироваться на специфике российского рынка».
Как же будут развиваться в дальнейшем взаимоотношения итальянских производителей керамической плитки и российских покупателей? Представитель фабрики Ceramica Del Conca Лука Торри считает, что акценты сместятся на запросы материалов более высокого качества и, соответственно, более высокого ценового сегмента:
«Я считаю, что из Италии будут везти продукцию более высокого уровня, более дорогой ценовой сегмент; будут востребованы большие форматы и лаппатированные поверхности. Поставки среднего и низкого ценового сегмента сократятся, потому что производство этого материала в России идет хорошо. Поэтому из Италии будут заказы только на высокий ценовой сегмент. И такая тенденция продолжится, потому что разница между итальянским и российским производством не такая большая как раньше. А вот ценовая разница, наоборот, увеличилась. И если итальянские производители хотят работать в России, они должны предлагать что-то более интересное по дизайну, или что-то, чего пока не производят в России».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации