Идея стенда
«В концепции нашего стенда на Cevisama есть два момента, на которые мы хотели обратить внимание. Первое, что мы хотели показать: керамическую плитку можно использовать везде. Не только в санузлах, но и в гостиной, в садах, на кухне, для облицовки фасадов, на улице – везде. Второй момент: все наши коллекции можно комбинировать между собой. Поэтому на стенде у нас несколько интерьеров, в которых мы комбинируем дерево вместе с камнем, металл с мрамором, камень с мрамором. Мы комбинируем разные коллекции и разные тенденции и показываем, как это выглядит в реальности», - поясняет концепцию стенда фабрики Армандо Морсило Ортиз, региональный менеджер по российскому рынку компании Grespania.
Бренд Grespania работает в стиле Минимализм и на выставке демонстрирует коллекции для современных интерьеров. Акцент – материалы большого формата. Так, был представлен керамогранит в форматах 60х60см и 60х120см и облицовочная плитка в формате 31,5х100см.
Лидер среди новинок
- Армандо, какая коллекция, представляемая на Cevisama, наиболее важна для фабрики?
- Все наши коллекции сделаны «по последнему слову» - «последний», современный дизайн, в стиле Минимализм. Grespania имеет свое направление и это мы хотели подчеркнуть здесь.
Самое важное – это наша коллекция Coverlam. Она выпущена в формате 100х300см и с минимальной толщиной. Сегодня на рынке востребованы большие форматы, чтобы больше впечатлять и экономить время на установку. Поэтому мы работаем с форматами 60х60см, 60х120см и 100х300см.
Направления компании
Вообще, для фабрики Grespania есть три важных направления: всегда быть впереди конкурентов, самое современное оборудование и самый современный дизайн, а также высокий сервис. Большинство наших коллекций всегда находится в наличии. У нас – вся гамма керамической плитки: есть технический материал, керамогранит, облицовочная плитка. И у нас есть самый современный материал – плитка большого формата и минимальной толщины. Есть две толщины: 3,5 мм и 5,6 мм. Самый важный плюс нашей плитки в том, что материал очень легкий, а это позволяет экономить и время и деньги.
Тренды этого года
- Возвращаясь к запросам рынка… Как Вы считаете, какой материал и дизайн будет наиболее востребован в этом году?
- Сейчас у нас в основном «каменный» дизайн и цемент. Это – основное направление Grespania. Так же есть спрос на мрамор Calacatta – белый мрамор Calacatta. У нас есть такая коллекция. Она называется Palace Calacata. Мы показываем эту коллекцию в двух поверхностях: матовая и полированная, так называемая «high glossy». Не многие производители делают стеклянную полировку. Мы - делаем.
- Какие впечатления у Вас от выставки в целом?
- Честно говоря, клиенты есть, но их не так много. Это из-за курса валюты, сейчас очень неясная ситуация в экономике. Хотя клиенты сказали, что наши коллекции им понравились.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации