ARTCER.RU

Navarti на Cevisama 2016: сегодняшние недостатки ведут нас к совершенству

4.5/5

Navarti на Cevisama 2016: сегодняшние недостатки ведут нас к совершенству

Смена стратегии

Три года назад бренд Navarti решил изменить стратегию продвижения на рынке керамических материалов, сделав акцент на большем соответствии продукции вкусам молодого поколения. Изменения коснулись и ценового сегмента. «Нас отличает цена и качество. Мы поменяли наше направление и стараемся, чтобы наша продукция была «для всех карманов», потому что не только богатые имеют право иметь красивые дома», - отметил Марк Каррерас, региональный менеджер Navarti по России и СНГ.

Navarti на Cevisama 2016: сегодняшние недостатки ведут нас к совершенству  - a

Реорганизация ресурсов

- В этом году фабрика Navarti усовершенствовала все свои коллекции. На Cersaie мы оставили о себе очень хорошее впечатление и тот, кто приходил к нам на выставку в Италии – удивлялся. Одновременно мы слушали мнения наших клиентов, так как наши партнеры для нас тоже очень важны. Без них нас бы не было. Поэтому мы всегда внимательно слушаем, что им нравится, и уж тем более то, что им не нравится. Мы больше всего обращаем внимание на то, что им не нравится. И стараемся потом исправить все наши ошибки, чтобы поставить наш товар на «правильный путь», - рассказывает Марк Каррерас.

navarti-1_7.jpg

Новые коллекции

- Какие новинки вы показываете на Cevisama?

- У нас есть новые коллекции Azora, Leit, Azur. Есть также коллекции Siena, Palermo, Sicilia, Mana. Коллекцию Southrock мы начали производить в формате 60х120см. Коллекцию Harid мы усовершенствовали исходя из просьб определенных клиентов.

navarti-1_15.jpg

navarti-1_5.jpg

navarti-1_13.jpg

navarti-1_4.jpg

Или, например коллекция Forum. У нас была очень похожая коллекция Calacatta Blanco. Она очень хорошо продавалась, но мы видели, что ей чего-то не хватало. Тогда наш отдел маркетинга и дизайнеры начали над этим работать, и в итоге появилась новая коллекция. Можно сказать, что Forum – младшая сестра Calacatta Blanco, которая выглядит в сто раз лучше. Нам не хватало «мрамора» и мы начали производить качественный керамогранит, но уже больших форматов.

navarti-1_2.jpg

- Ваша коллекция Harid очень похожа на коллекцию Shine фабрики Impronta…

- Может быть. Но мы всегда стараемся обратить больше внимания на отношение к клиентам. Наша группа менеджеров очень молодая, средний возраст в офисе тоже очень молодой, и у нас очень дружная команда.

navarti-1_10.jpg

navarti-1_3.jpg

navarti-1_11.jpg

navarti-1_9.jpg

Рекомендации для дизайнеров

- В какие интерьеры впишутся новинки?

- Наши коллекции подходят ко всем стилям. Здесь мы, конечно же, представили не все наши коллекции. У нас есть коллекции, которые очень хорошо продаются уже пять лет, и их представлять просто не надо.

Вообще в последние годы у Navarti был очень большой «переворот» в стилях. То, что мы производили четыре года назад, думаю, сегодня в нашем офисе никто бы не терпел (смеется).

navarti-1_6.jpg

navarti-1_12.jpg

navarti-1_8.jpg

navarti-1_1.jpg

- В этом году посетителей больше чем в прошлом?

- У нас на стенде – да, я говорю только по нашему стенду. Очень востребованы большие форматы. Такие форматы как 60х120см – их всегда мало, всегда не хватает, их постоянно просят клиенты. Клиенты спрашивают нас: почему, если вы производите формат 60х60см, вы не делаете и 60х120см? Клиенты всегда находят недостатки. Но эти недостатки дают нам «толчок» совершенствоваться к следующей выставке.

Оценить статью: 

Комментарии
code