Во время выставки Cersaie-2016 генеральный директор фабрики Peronda Хоакин Перис Диаго рассказал в интервью журналу ARTCER о новых коллекциях бренда для российского рынка и взаимоотношениях с Россией.
Работа на российком рынке
Хоакин Перис Диаго напомнил, что исторически Peronda занимает лидирующие позиции в России и продолжает курс на укрепление взаимоотношений с Россией:
«Если говорить о лидерстве продаж, то я могу отметить, что в последнее время мы действительно являемся лидером в Испании. Мы исторически занимаем лидирующие позиции в таких странах, как Россия, Украина, Белоруссия, в странах бывшего СССР. В последние годы мы растем на рынках Франции, Великобритании, Германии и довольно сильно мы выросли в США за последний год. В России у нас есть собственный офис, есть рабочая структура, которая существует много лет; также в России мы открыли фабрику по производству декоративных изделий, что отчасти является нашими инвестициями в укрепление взаимоотношений с Россией. Мы планируем серьезно инвестировать в этот сегмент в дальнейшем, потому что российский рынок для нас всегда был очень интересным, очень важным и, в общем-то, всегда был лидирующим».
Среди новых коллекций Peronda, представленных на Cersaie, есть и те, которые обязательно заинтересуют россиян, поскольку, как отметил Хоакин Перис Диаго, они создавались исходя из интересов и ожиданий российского рынка:
Коллекции под мрамор
«Наши коллекции под маркой Museum, которую мы представляем, как конкретно на этой выставке, так и на других, в первую очередь, делались, исходя из интересов и ожиданий российского рынка. У россиян всегда было высокое чувство вкуса, поэтому, когда мы представляем эту марку, мы думаем исключительно о российском рынке. Если говорить о других марках, то учитывая, что мы работаем в основном в средне-высоком сегменте, то для России будут интересны не очень большие форматы, которые требует национальный рынок, и ряд коллекций, которые были созданы по просьбе наших партнеров».
Говоря о новых коллекциях фабрики, генеральный директор Peronda особо отметил новинки, выпущенные совместно с Франциско Сегарра, коллекцию Museum, коллекцию Mitte, а также материал больших форматов:
Бренд Museum
«У нас очень много коллекций, о каждой можно много рассказывать, но если говорить в общем, то безусловно, хотелось бы выделить коллекцию, которую мы разрабатываем каждый год с Франциско Сегарра, учитывая, что это уже стало нашим популярным винтажным направлением. Безусловно, это и коллекция Museum, где мы всегда ищем новые формы и новые варианты представления этого материала. И коллекции большого формата – мы выпустили, например, белые моноколоры. Это - самый белый по чистоте цвет, которого, в принципе, ни у кого нет. Очень надеюсь, что коллекции большого формата будут также популярны в России. И, безусловно, нужно отметить коллекцию Mitte, которая стала хитом этой выставки».
Использование современных технологий
В плане разработок новых технологий и инновационных решений, Peronda обязательно продолжит развитие важных направлений, среди которых Хоакин Перис Диаго, в частности, выделил следующие:
«Самая главная наша гордость, если говорить о технологиях, это - стекловидная глазурь и глазуровано-полированный керамогранит, который мы производим под маркой Museum. Безусловно, и оборудование и технология требуют очень серьезных инвестиций. И второе - это те технологии и инновации, в которых мы участвуем для создания больших форматов, чтобы достойно представлять этот материал и быть в дальнейшем, возможно и лидером среди производителей больших форматов».
Говоря о крупных проектах, гендиректор фабрики Peronda, подчеркнул, что у фабрики много известных проектов, реализованных по всему миру:
«Очень сложно выделить какой-то один проект, потому что каждый нам дорог и важен. Мы много работаем над проектами по всему миру. Отели, рестораны, гостиницы. У нас есть несколько ресторанов, которые были открыты вместе с Франциско Сегарра. У нас есть проекты в России (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Краснодаре). Одним из очень известных можно назвать Детский мир, который был восстановлен в Москве. Там много нашего материала».
Хотя часть дизайнеров остаются ярыми приверженцами природных материалов, Хоакин Перис Диаго заметил, что сегодня все чаще и больше выбирают именно керамические материалы:
«Керамическая плитка и керамогранит дают гораздо больше с точки зрения современной жизни, удобства и комфорта, чем натуральные материалы. И с точки зрения ухода за ними, и с точки зрения обработки, и с точки зрения старения этих материалов. Именно поэтому все чаще и больше выбирают именно керамические материалы. Прогресс идет вперед, всем нам хочется жить комфортно и удобно».
Также генеральный директор фабрики Peronda отметил рост посетителей на итальянской выставке этого года:
«Я могу сказать, что в этом году у нас очень много посетителей, чему я очень рад. И в целом, в этом году людей гораздо больше, чем в прошлом. Это, безусловно, позитивный фактор как для нашей фабрики, так и для других производителей. Что касается нас, то мы обратили внимание, на рост числа гостей из России, Восточной Европы, стран бывшего СССР. Это говорит о том, что есть движение вперед, независимо от кризиса и от каких-либо ситуаций. Есть оживление, есть люди, которые хотят найти красивый, интересный продукт. Это, наверное, самая большая радость для нас, как для производителя».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации