О черном мраморе, декорах больших форматов и других новинках брендов La Fabbrica и AVA, представленных на Сersaie-2016, журналу ARTCER рассказал представитель La Fabbrica и AVA Лука Эмилио Репетто:
«У нас много новинок. Бренд AVA представляет большие форматы (320х160см, 120x240см и др.) и пять вариантов новых декоров. Бренд La Fabbrica представляет керамогранит с имитацией дерева (паркет), два варианта имитации мрамора и вариант венецианской штукатурки. Для производства коллекций мы используем практически все новые технологии; по дизайну коллекции La Fabbrica близки к актуальному сегодня стилю минимализм, у бренда AVA много мрамора редких цветов (черный, синий, голубой), а также есть спецматериалы и спецразмеры, выполняемые под заказ».
Рассказывая о новых коллекциях, Лука Эмилио Репетто напомнил, что компания традиционно предлагала много декоров, но в настоящее время активно работает с большими форматами, используя новые технологии цифровой печати:
«Большие форматы более удобны. Технические характеристики керамогранита толщиной 6 мм позволяют выкладывать материал на стены и пол без сетки. Мы используем высокотехнологичную цифровую печать в производстве больших форматов и можем реалистично повторить весь мрамор. Наш материал представлен в разных форматах, которых у нас много. Мы используем практически все технологии: цифровую печать, четвертый обжиг (для декоров на стены и на полы) и самое главное – это дизайн. Наша лаборатория оценивает новые тенденции, новую моду и повторяет её на декорациях».
Среди современных тенденций, актуальных для России, Лука Эмилио Репетто назвал стиль минимализм, имитацию мрамора и венецианской штукатурки:
«Если раньше в России были очень специфические декоры, то тенденция меняется, россияне начинают любить минимализм. …У нас уже есть заказы на большие форматы...»
Говоря о коллекции Blue Evolution, представитель La Fabbrica и AVA особо выделил высокое качество цифровой печати, которая позволила передать эффекты 3D и эффекты натурального камня.
Также он напомнил, что La Fabbrica расширила варианты предложений, включив в них обои:
«В России есть спрос на плитку и обои. Мы соединили эти два направления и предлагаем обои в качестве декорации. Мы повторяем в дизайне обоев эффекты, которые используем в дизайне плитки, таким образом, обои и керамогранит можно использовать в одном интерьере. Мы увеличиваем варианты предложения материала от La Fabbrica, наши обои можно заказать уже и в России».
Из коллекций, представляемых на Cersaie брендом La Fabbrica, Лука особо отметил Lascaux, NuSLATE, Icon и Ca Foscari:
«Lascaux - новая коллекция керамогранита с эффектом ржавчины. Есть два типа поверхности - натуральная и лаппатированная, плитка ректифицированна. В этой коллекции много форматов: 30х120см, 20х120см, 60х120см, 60х60см, 30х60см. Большие форматы и керамогранит под паркет можно использовать на полу, а нас стене – формат 30х60см. У нас очень эффектные светлые и темные цвета, например, темный с голубым отливом. Используя технологии цифровой печати, мы получили эффект 3D и очень интересный эффект натуральности.
Коллекция NuSLATE – керамогранит, имитация натурального камня с эффектом 3D. У нас есть два типа поверхности в NuSLATE Indoor - натуральная и лаппатированная, в NuSLATE Outdoor – натуральная противоскользящая поверхность (R11), которую можно использовать в ванных. Коллекция очень привлекательна по цене, стоимость плитки с лаппатированной поверхностью составит около 60-70 евро за м2, с натуральной - примерно 40-50 евро за м2.
Коллекция Icon - вариант микса камня и дерева. Нам удалось получить глубокие насыщенные цвета, это очень интересный эффект.
Еще одна очень интересная коллекция - Ca Foscari. Форматы - 20х120см и 40х120см. В этой коллекции мы сделали два разных дизайна и применили эффект состаренного дерева. Выглядит это очень интересно. Также в коллекции есть вариант R11, который можно использовать в ванной, душевой кабине, в зоне бассейна».
Лука Эмилио Репетто отметил, что бестселлером в России остается коллекция Kauri – имитация дерева:
«Здесь у нас есть разные цвета, в том числе голубой, синий и белый, есть два типа поверхности – натуральная, лаппатированная. Вся плитка ректифицированная. В России лучше всего продается лаппаттированная и натуральная поверхности. Кроме того, в коллекции есть варианты декоров (60х120см) с лаппатированной поверхностью. Декоры также ректифицированны, их можно использовать на полу и на стенах».
Бренд AVA специализируется на производстве больших форматов. Среди новинок Лука Эмилио Репетто обратил наше внимание на керамогранит с имитацией мрамора азул:
«Самый большой формат - 320х160см, но есть и другие варианты - 60х60см, 60х120см, толщина 10мм; также есть форматы 120х120см, 120х240см, 80х80см и т.д., толщина материала - 6 мм. Этот материал можно использовать для облицовки стен и полов. Кроме того, мы предлагаем керамогранит толщиной 6 мм и 10 мм с имитацией черного мрамора, который другие фабрики очень редко делают. Материал толщиной 6 мм можно использовать для облицовки раковин, из него можно вырезать любые формы, мы также вырезаем из него специальные формы по заказу (для проектов, для отделки мебели, для кухонных и ванных гарнитуров)».
Лука обратил наше внимание на особый декор, разработанный дизайнерами для коллекции с имитацией мрамора, на базовой плитке – хаотичный рисунок прожилок, а для декоров был использован принцип крепления книжных страниц:
«У нас в декорах есть варианты A и B, когда они соединяются, получается цельный рисунок мраморных прожилок. Этот керамогранит также можно использовать в ванных комнатах».
Среди коллекций AVA Лука Эмилио Репетто также отметил District - керамогранит с имитацией венецианской штукатурки.
В заключение, представитель La Fabbrica и AVA выделил еще одну особенность материалов больших форматов, выпускаемых компанией:
«Мы всегда предлагали много декоров. Сейчас мы предлагаем варианты декоров для больших размеров – New Decors».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации