Коллекция Bits&Pieces фабрики Piemme Ceramiche получила на Cersaie-2016 награду ADI Ceramics Design Award в номинации авторских коллекций. Журналисты ARTCER встретились с официальными представителями фабрики, которые рассказали о Bits&Pieces и других новинках, демонстрируемых на Cersaie.
Как отметил Stefano Govi, представитель фабрики в России, 2016 год стал особенным для Piemme Ceramiche:
«Для нас это очень важный год, так как мы начали репозиционирование на рынке, предлагая два направления: марка Piemme Valentino lifestyle – керамическая плитка для отделки дома и марка Piemme – материалы, созданные совместно с новыми дизайнерами».
Создание стенда
Над созданием стенда фабрики на Cersaie-2016 работали несколько дизайнеров, в том числе и дизайнер Дома Valentinо.
Рассказывая о концепции экспозиционного пространства, Massimo Barbari, генеральный директор, подчеркнул, что стенд специально был выстроен таким образом, чтобы вызывать любопытство посетителей и наглядно продемонстрировать, как можно комбинировать разные материалы (дерево, мрамор, камень, бетон и т.д.).
В свою очередь Stefano Govi отметил особую роль Дома Valentinо в успехе бренда Piemme Ceramiche на российском рынке:
«Valentinо помог воссоздать наш итальянский стиль, высокий уровень, который любят состоятельные люди. И мы продолжим продвигать это направление, потому что благодаря Valentinо мы уже 15 лет успешно работаем на рынке России».
Новинки фабрики
Среди коллекций, представляемых на Cersaie, представители фабрики особо выделили коллекции, разработанные совместно с дизайнером Гордоном Гийомье (Gordon Guillaumier) и с дизайнером Valentinо:
«Серия Bits & Pieces была создана Гордоном Гийомье и уже добилась большого успеха на выставке в Чикаго, а сейчас мы будем продвигать её на российском рынке, который для нас очень важен. Bits & Pieces - это интеграция античного римского стиля (мрамор) и венецианского стиля Палладио. Для серии очень важен декоративный концепт, декоры были сделаны с помощью 3D-технологии».
Отметим также, что работая над этой серией, Гордон Гийомье по-новому интерпретировал технику терраццо (мозаичного пола), совмещая разные фактуры натуральных материалов и бетона.
Представляя коллекцию дизайнера Valentino, Giovanni Bondavalli, менеджер по экспорту, и Stefano Govi отметили, что новинка попадет в число лидеров продаж на российском рынке:
«Коллекция Elegance – это имитация мрамора в классическом стиле. В коллекцию вошли разные форматы, в том числе большой формат 30х120см, а также разнообразные декоративные элементы. Названия сериям, вошедшим в коллекцию Elegance, дали престижные улицы Милана и Рима. Эта коллекция - наша первая позиция для России, Elegance – это не только красивый мрамор, но и большой формат».
Также на выставке была представлена серия Сlaymood. Дизайнерский концепт этой серии выстроен на комбинировании фактур глины и цемента. В серию входят разные форматы, максимальный - 60х120см, который фабрика выпустила впервые.
Massimo Barbari напомнил, что стиль коллекций меняется благодаря Valentino и в соответствии с запросами рынка. От акцентов барокко в классических коллекциях фабрика переходит к акцентам элегантного минимализма.
Говоря о сотрудничестве дизайнеров и бренда Piemme Ceramiche, представители фабрики отметили вклад каждой из сторон:
«Мы даем технологии, природные ресурсы, цвет, а дизайнеры - идеи, стиль, вдохновение, чтобы в результате создать красивую серию, которая будет «жить» в домах минимум пять лет».
Говоря о перспективе и тенденциях, Stefano Govi сказал, что фабрика продолжит работать с имитацией таких натуральных материалов, как мрамор и камень, а также с большими форматами.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации