ARTCER.RU

MYSOHO на Сevisama 2016: прогулка по улицам Нью-Йорка

5/5

MYSOHO на Сevisama 2016: прогулка по улицам Нью-Йорка

Перенести гостей на шумные улицы Нью-Йорка с их пекарнями, аудио магазинами и бутиками, с уличными диджеями и шеф-поварами, с веселой суетой и торопливой деловитостью, - фабрика MYSOHO подошла к созданию стенда творчески и с размахом.

mysoho-1_6.jpg

mysoho-1_1.jpg

mysoho-1_13.jpg

mysoho-1_9.jpg

Оригинальная идея стенда

- Идея стенда в следующем: когда вы гуляете по стенду, вы будто гуляете по улицам Soho в Нью-Йорке, где есть и пекарня, и продовольственные магазины, и модные бутики, например, Burberry, и аудио магазины. То есть, вы можете жить в районе Soho. Это и есть наш слоган – «проживая в моем Soho». Мы выбрали именно такой подход, потому что хотим, чтобы наши клиенты и посетители «жили» керамической плиткой. Около трех месяцев мы работали над дизайном, разрабатывали концепцию и две недели занимались оформлением. Мы создали все то, что посетители видят сейчас, - делится с нами замыслом дизайнеров Ноэлия Хименез, коммерческий директор MYSOHO.

mysoho-1_20.jpg

MYSOHO – очень интересный бренд. Компания была создана в 2015 году и уже сегодня располагает 25 торговыми точками в Испании и 130 в других странах мира. Стремительный старт и быстрый рост узнаваемости на европейских рынках заставляют задаваться вопросом: как испанцам удалось достичь таких результатов в короткие сроки, в условиях, когда все вокруг говорят о кризисе?

mysoho-1_3.jpg

Особенность фабрики

- Ноэлия, в чем секрет успеха? Что отличает MYSOHO от других испанских производителей керамических материалов?

- MYSOHO – это абсолютно испанская компания, которая специализируется на производстве премиальной керамической плитки. Наш брэнд выделяется дизайном «cosmopolitan», который вдохновлен районами Soho в Нью-Йорке и в Лондоне, а также «уличным» стилем в этих городах. MYSOHO объединяет передовые технологии, высокую экономию энергии и высокие стандарты по заботе об окружающей среде. Мы экспортируем наш премиальный керамический продукт по всему миру: от Арабских Эмиратов до Японии, а также на рынки США.

mysoho-1_7.jpg

О новинках

- Брэнд MYSOHO был представлен на выставке Cersaie в Болонии?

- Да, мы представляли там свою продукцию. Cevisama – это первая выставка в году. На выставке Cevisama вы можете увидеть больше новых коллекций и больше новых трендов. Так как Cevisama проходит в начале года, а Cersaie – в конце. Cersaie – это своего рода ревью трендов и коллекций, которые были на Cevisama. В Италии представляются обновленные и дополненные коллекции, которые были на Cevisama. И большое число компаний считают выставку в Испании основной для «запуска» и показа своих новинок. И на Cevisama мы показываем целый каталог новых коллекций.

mysoho-1_8.jpg

Например, коллекция Tribeca, на создание которой дизайнеров вдохновил одноименный район в Нью-Йорке. Форматы плитки - 30x60см, 60x60см, 60x120см. Это- городская тематика и цветовая гамма, соответственно, представлена серыми и бежевыми тонами.

Есть также новые коллекции Slope, Astoria, Civic с разнообразием цветов от серого до коричневого.

Плитка в коллекциях Park и Inwood похожа на дерево, но это - плитка, здесь очень качественный дизайн и обработка материала.

Коллекции Midtown и Atlas. Плитка из коллекции Atlas похожа на доску для рисования. Коллекции Riga и Scotia – это коллекции 2015 года, но улучшенные и расширенные специально к выставке Cevisama.

mysoho-1_2.jpg

mysoho-1_5.jpg

mysoho-1_12.jpg

mysoho-1_16.jpg

mysoho-1_14.jpg

mysoho-1_17.jpg

Используемые темы и фактуры

- Во всех коллекциях прослеживается тема натуральных материалов - цемента, камня, дерева…

- Да, наша основная идея в том, чтобы этот материал мог быть использован в любом доме, в любом помещении. Кроме того, вы можете комбинировать нашу плитку с разной мебелью и с разными стилями дизайна интерьеров.

mysoho-1_11.jpg

И я думаю, что основной тренд сегодня – это природа. Это касается таких цветов, как серый, коричневый, белый, т.е. натуральных цветов. Если посмотреть публикации производителей в социальных сетях, то в тренде – естественные обстановка и дизайн, натуральные цвета. Я думаю, что испанская керамическая плитка в целом сейчас идет именно в этом направлении.

mysoho-1_18.jpg

Керамическая плитка в дизайне

- В какие стили интерьера лучше впишется плитка из новых коллекций?

- Она подходит для современного стиля, но коллекции MYSOHO легко «адаптируются» для любого помещения и любого дизайна. Они очень функциональны.

Вообще, очень важным моментом в новых коллекциях является дизайн. Дизайн, дизайн и еще раз дизайн. Также нужно отметить качество материалов. Мы потратили очень много времени и вложили значительные ресурсы в разработку новых коллекции, чтобы в итоге получить тот результат, к которому стремились.

mysoho-1_4.jpg

- Как проходит выставка для MYSOHO?

- На данный момент - спокойно. Могу сказать, что эта выставка – картина испанской инновации. Я не видела много стендов, но могу отметить хороший уровень дизайна и наличие инноваций у многих производителей.

Оценить статью: 

Комментарии
code