- Saloni – фабрика с историей. Основана в 1972 году, и с первого же дня упор был сделан на качество и последние технологии в области производства плитки. Благодаря сочетанию этих двух факторов получился продукт высокого уровня качества – предельно высокого, какой только может быть, - рассказывает Антон Татаринов, региональный менеджер фабрики Saloni Ceramica на российском рынке.
Новые разработки и коллекции
На Сevisama мы показываем преимущественно новинки. Практически 90% коллекций, которые вы видите здесь – все новые. Разработкой концепции стенда и его оформлением занимались дизайнеры Saloni. Наш главный дизайнер - Массимо Ленце. У него богатый опыт, сам он - итальянец, но работает в Испании на фабрике Saloni. Массимо вывел нашу фабрику на новый уровень.
Отличие новинок
- Чем отличаются новые коллекции Saloni?
- Никаких революционных технологий не было использовано, так как у нас на производстве стоит оборудование самого последнего поколения. И цифровой принтер, который печатает рисунок на плитке – один из самых дорогих. В керамической отрасли, как в полиграфии: есть принтеры не очень высокого качества, а высокого – на порядок дороже. Saloni уже несколько лет использует эту систему (цифровой принтер высокого качества), что дает детальную проработку фактур на плитке.
Но я хочу обратить ваше внимание на коллекцию Integra. Она выполнена в новом формате 40х120см, который мы осваиваем уже полгода. Плитка этой коллекции ректифицированная, из белой глины. Что очень важно, в этой коллекции есть игра текстур и фактур. Если подойти и рассмотреть плитку поближе, то можно увидеть особую обработку «бетона». Если сравнить предыдущую коллекция Sunset и новую коллекцию Integra – они обе выполнены «под бетон», но совершенно различны по тактильным ощущениям, по оттенкам, по тону, по «обработке бетона». К четырем видам базовой плитки коллекции Integra предлагается по два рельефа. Чтобы оценить, насколько качественно сделан материал, нужно прикоснуться к плитке.
Стилистические направления фабрики
- В каких направлениях работает фабрика?
- В генеральном каталоге Saloni – около двухсот различных коллекций. И они направлены на все сегменты: Классика, Неоклассика, Модерн, Эклектика – все, что душе угодно. В соответствии с последними тенденциями, здесь на выставке представлен материал наиболее актуальных трендов на сегодняшний день.
Сейчас во всем мире доминирует стиль Лофт, поэтому около 30% новых коллекций представлено именно в этом стиле. Хотя есть и классические вещи, есть мрамор. Каждую новинку отличает качество детализации – все имитации натуральных материалов становятся совершенными, и это видно.
Мнение о выставке
- Ваши впечатления о выставке, о последних тенденциях?
- В этом году меньше посетителей. Но сейчас есть высокий интерес со стороны россиян именно к такому материалу, который российская промышленность еще не скоро освоит. Поэтому есть временной запас, который нужно использовать, чтобы продавать высокое качество. Потому что в среднем сегменте российские фабрики уже очень и очень серьезно потеснили Испанию. Но интерес к нашим коллекция у российских байеров есть, они готовы их покупать.
Что же касается трендов, то они не изменились: как в «камне», так в «бетоне» существует огромное разнообразие возможностей по текстурам, оттенкам, форматам, по типу обработки материалов. Над этим еще долго можно работать.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации