О новинках испанской фабрики CERACASA Ceramica журналу ARTCER рассказал Jose Ignasio Sanchez Diaz, коммерческий директор CERACASA:
«Один из главных трендов, которые мы представляем на Cersaie - коллекции с лаппатированной поверхностью. Лаппатированная плитка – очень популярный тренд в декорации на современном рынке. Мы сделали такую поверхность в коллекциях Evolution и Orion.
Новинка напольного керамогранита
Evolution - коллекция напольного керамогранита. Это уже известная, хорошо продаваемая коллекция, особенно на российском рынке. У нас была матовая поверхность, а сейчас мы обновили Evolution – выпустили лаппатированную поверхность с металлическим эффектом. Мы презентуем лаппатированный керамогранит в трех цветах (серый, титаниум, бронза) в едином формате 49,1x98,2см, для российского рынка мы предлагаем формат 49,1х49,1см. Вся плитка ректифицирована. Также есть лаппатированные декоры с эффектом металлик в формате 49,1х49,1см. Evolution можно использовать в жилых интерьерах и в коммерческих помещениях, в барах, кафе, ресторанах, офисах. Лаппатированная плитка Evolution будет в наличии у наших главных дистрибьюторов на российском рынке в октябре.
Керамогранит с имитацией камня
Orion - это новая коллекция керамогранита с лаппатированной поверхностью, которую мы показываем на выставке. Orion – керамогранит с имитацией камня для интерьеров в стиле индастриал и рустик. Мы выпустили три формата (98,2x98,2cm, 53x106см, 50х50см) в трех серых оттенках и в бежевом цвете. Плитка ректифицирована. Поверхность мягкая, приятная на ощупь. Это очень элегантная коллекция».
Jose Ignasio Sanchez Diaz напомнил, что в настоящее время главным направлением, в котором работает CERACASA, и особенно на российском рынке, остается ректифицированная плитка с полированной поверхностью:
«Это особенная полировка. На рынке вы можете найти глянцевую плитку покрытую глазурью, вы можете найти глазурованный полированный керамогранит с легкой полировкой, вы можете найти среднюю полировку. У нас же полировка высшего класса – полировка Люкс. Глазурованный керамогранит полируется, после чего плитка ректифицируется. Поверхность настолько гладкая, как если бы поверх плитки поставили настоящее стекло. И в этом году CERACASA мы представляем на выставке новую коллекцию AQUARELLE.
Коллекция настенной плитки
AQUARELLE - коллекция настенной плитки из белой глины. Поверхность – полированная. Форматы – 26,5х106см и 53х106см. К AQUARELLE мы также сделали специальные декоры. На европейских рынках востребована только базовая плитка, но на российском рынке декоры важны. Вся плитка ректифицирована, выполнена в элегантном классическом дизайне. В коллекции два цвета – светло серый и светло-бежевый».
Среди новых декоров, представляемых на Сersaie, коммерческий директор Jose Ignasio Sanchez Diaz также выделил декоры с имитацией текстильных поверхностей и имитацей ковровых поверхностей:
«Декоры Сrema marfil marvel. Форматы - 50х100см и 50х50см. Их можно комбинировать с базовой плиткой или использовать самостоятельно. Декор Toscana – керамогранит, поверхность – полированная Люкс. Этот декор отлично сочетается с мрамором, но также может использоваться самостоятельно».
Говоря о перспективных направлениях в работе фабрики, Jose Ignasio Sanchez Diaz также выделил имитацию натуральных камней и большие форматы, высказав при этом некоторые опасения, связанные с продажей больших форматов:
«Для нас имитация - важное направление. У нас есть и различные виды декорации с имитацией особых сортов камня и мрамора. Это не просто копия, мы пытаемся улучшить дизайн, мы используем натуральный камень, но не копируем. Мы стараемся сделать разные дизайны, которых нет в натуральных материалах.
Мы также из числа тех фабрик, которые активно вводят новые форматы. CERACASA первой сделала ректифицированный керамогранит в формате 50х100см, сейчас его выпускает уже почти половина фабрик. Также мы первые начали выпуск ректифицированного керамогранита 100х100см и возможно, мы одни из немногих в Испании, кто делает его с лаппатированной поверхностью. И, наверное, мы одна из шести фабрик в мире, которая производит настенную плитку из белой глины в форматах 100х100см и 100х50см. Мы - лидеры в этой области. А сейчас нас, действительно, волнует, как фабрика будет выводить большие форматы на рынок. Это не так просто. Рынок не развивается так же быстро, как керамическая индустрия. На Cersaie и на Cevisama вы видите форматы 300х100см, 200х300см и т.д. Но когда вы идете к дистрибьюторам, или в магазины, то где этот продукт? Во многих странах, особенно в России, нелегко найти шоурум, где можно выставить этот товар».
Для CERACASA Россия остается одним из главных рынков, требующих индивидуального подхода:
«Дизайны CERACASA ориентированы на многие рынки, но Россия была одним из главных наших рынков последние 15 лет. Когда мы выпускаем новые коллекции, мы думаем как о дизайне, так и о цветах. Многие фабрики предлагают одинаковые цвета для всех рынков, но мы знаем, что это неправильно. Мы вводим в коллекции цвета, которые действительно отвечают запросам разных рынков. В России бежевый цвет долго был трендовым цветом, но сейчас вкусы российских покупателей меняются, они приближаются к европейским тенденциям. Это, конечно, серый, но не чисто серый. Чисто серый цвет непопулярен в России. Берут микс коричнево-серого цвета, теплый оттенок серого. Берут металлик – это серый с коричневым, или серый с голубым. Русский дизайн всегда стремится к теплоте, потому что климат холодный. Также для российского рынка мы стараемся делать традиционные цвета, форматы 50х50см, декоры. Русские не любят скучных дизайнов. Поэтому мы делаем декорацию, разных форматов и дизайнов, мы используем золото и серебро».
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации