Последние недели января 2019 года были насыщенными для испанской керамической отрасли. Состоялись выставки Cevisama 2019 и XXVI Международная выставка Porcelanosa Grupo. Находясь в Испании, наши журналисты публиковали новости с мест событий в социальных сетях ARTCER. Вернувшись, мы приступаем к публикации подробных репортажей и обзоров выставок. Сегодня начинаем серию репортажей с выставки Porcelanosa Grupo: в предстоящие дни будут опубликованы статьи с подробным рассказом и видеообзором новинок из шоу-румов фабрик Porcelanosa, Venis, L’antic Colonial, Urbatek, Noken, Gamadecor, Butech, Krion.
XXVI Международная выставка Porcelanosa Grupo проходила с 21 по 25 января на территории фабрик группы Porcelanosa. Общая экспозиционная площадь составила 13 000 кв.м. Ежегодно на выставку Porcelanosa Grupo приезжают посетители из различных стран мира, в том числе большое количество групп из России и стран СНГ. Этот год не стал исключением. Такая популярность и интерес к продукции Porcelanosa Grupo обусловлены тем, что производитель из года в год показывает инновационные разработки и современный элегантный дизайн «в стиле Porcelanosa».
Новинки в виде имитации натуральных материалов в исполнении фабрики Porcelanosa выполнены с тактильной поверхностью: детально проработанный рельеф, повторяющий мазки штукатурки, поверхность камня с различными вариантами декоративной обработки. В коллекциях присутствуют, как базовая, так и несколько видов декорированной плитки, что всегда удобно для клиентов.
Дизайнеры Venis внимательны к деталям. Экспозиция фабрики – это не только представление продукции, но и предложение идей для элегантных современных интерьеров. Здесь все продумано до мелочей: от подбора облицовочных материалов, мебели и текстиля, до сервировки стола, зажженных свечей и аромата, отвечающего настроению каждой «комнаты». Среди новинок отметим коллекции «под мрамор» и расширение линейки Starwood.
L’Antic Colonial в этом году полностью, до неузнаваемости, перестроили свой шоу-рум. Новинки мрамора, паркета, мозаики и керамики были представлены в интерьерах «отеля», «ресторана», «дома в Гималаях» и «виллы у моря». Изменился не только шоу-рум, но и логотип компании – подробности расскажет Виталий Папиж, представитель фабрики, в нашем репортаже.
Urbatek сделал ставку на крупноформатные керамогранитные «слэбы». В этом году фабрика представила еще несколько вариантов толщины этого материала, предназначенных для различного применения: столешницы, облицовка стен, пола, мебельных фасадов. Нужно отметить, что дизайн новых коллекций керамогранита отличается большей декоративностью.
Интерес вызвала новинка Noken – ванна с технологией Care, разработанная для того, чтобы превратить процесс принятия ванны в оздоровительную процедуру. О том, как это работает, а также обо всех новинках Noken расскажет Мантас Краскаускас, представитель бренда на российском рынке.
Впервые в наших обзорах Международной выставки Porcelanosa Grupo мы покажем шоу-румы и новинки Gamadecor, Butech, Krion. Представители этих фабрик расскажут о продукции компании, о новых технологиях, о тенденциях и решениях в архитектурных фасадах, жилых и общественных интерьерах, в дизайне кухонь и ванных комнат.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации