Домашняя атмосфера стенда
Оказавшись на территории стенда компании Gala, ясно понимаешь: дизайнеры хотели, чтобы гости чувствовали себя здесь, как дома.
- Над стендом работали наши внутренние дизайнеры. Они в курсе всех современных трендов и тенденций, и они учитывали все ключевые моменты и запросы при разработке стенда и его оформлении, - рассказывает Оскар Гарсия, менеджер по коммуникациям компании Gala. – Поэтому, когда вы приходите к нам, вы понимаете, что это – дом со всеми его деталями и домашними принадлежностями. В каждой комнате, в каждом интерьере есть множество «говорящих» деталей, деталей, создающих атмосферу. Например, у нас есть рабочий кабинет или офис, пол в котором оформлен плиткой под цемент.
Новые коллекции
- В этом году на выставке мы представляем новую серию Ceramix Collection, в которую входят семь коллекций: Malmo, Winter, Baltik, Laponia, Estocolmo, Kalma, Taiga. Наш стенд – это жилой дом с интерьерами разных комнат, и каждая из них представляет эти семь новых коллекций. Ceramix Collection – серия комбинированных коллекций. В них комбинируются формы, текстуры и цвета. Если вы выберете для декорирования коллекцию Baltik, например, то вы можете комбинировать ее с разными текстурами из других коллекций.
- Наша продукция находится в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Наши коллекции – это «игра» текстур, цветов и тонов. И мы умеем сочетать разные поверхности и текстуры, в этом - особенность Gala.
Любопытно, что Gala – это компания, которая занимается исключительно всем для отделки ванных комнат. Но наш основной бизнес – это производство керамической плитки.
Коллекции в современном стиле
- Наши коллекции соответствуют современному стилю. Мы разработали специальную таблицу, при помощи которой вы можете найти подходящую вам коллекцию. Там указаны различные поверхности, тематика (дерево, цемент, камень), также размеры и цвета (холодные и теплые). Выбирая тот или иной цвет, размер, тему, вы получаете нужную вам коллекцию. Эта таблица также помогает дизайнерам и архитекторам при выборе плитки.
- Ваши впечатления о выставке в целом?
- Много разных вещей, много продукции, и много возможностей для их применения. Сейчас многие фабрики похожи друг на друга своими коллекциями. Но я думаю, что основное отличие Gala – это умение сочетать разные решения, разные детали.
- Судя по выставке, именно сочетание различных деталей и разных дизайнерских решений является актуальной сегодня тенденцией. Хотя, очень многое также зависит от клиента. Например, современное поколение в возрасте 25-30 лет предпочитает средний или эконом класс для оформления своих интерьеров. И мы подстраиваемся под их вкусы и предпочтения, - уточнил Оскар Гарсия.
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации