Представьте себе, что оптовые компании все одновременно наконец поняли, что жить нужно не сегодняшним днём, а как минимум – завтрашним. Давайте пофантазируем и вообразим, будто импортеры плитки наконец поймут, что оптовые продажи – это один бизнес, а розничные – другой, и что вместе они «живут хорошо только по отдельности». Это факт, в котором должны были убедиться все, кто занимается и одним и другим. И предположим, что в конечном итоге эти оптовики перестанут вредить своими оптовыми отделами своей же рознице.
Давайте также предположим, что опт в конце концов прекратит демпинговать (ведь не секрет, что все началось именно с него), научится делить рынок и скооперируется хотя бы для того, чтобы не допускать больше никого, кто придет его рушить.
И если мы все это себе представим, то увидим, как дизайнеры будут охотно работать с розницей, ведь клиент – именно там. А розница, в свою очередь, не только не будет вредить дизайнерам и архитекторам антипропагандой, а наоборот начнёт, наконец, рекомендовать профессиональный дизайн своим клиентам, и, конечно же, будет выплачивать агентский бонус – на самом деле, эта система может быть легальной и прозрачной. Вместе с тем, для дизайнеров будут организовываться тематические мероприятия и поездки на фабрики. И, что очень важно, розница наконец получит тот заработок, который позволит инвестировать в сервис и красивое оформление салонов. Но самое главное, от всего этого выиграет клиент – покупатель. Это человек, у которого будет красивый, правильный и гармоничный интерьер, где будут воспитываться его дети. Не знаю, как на ваш взгляд, но для нас – это основополагающий принцип для красивой нации с «красивым» восприятием красоты.
Автор: Иван Георгиевич Прутяну, директор ARTCER
Добавлен новый комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации